Early American Colonization
Это мод для ETW о американской колонизации в XVII веке. В это время Испания уже закрепила колониальный статус в Центральной и Южной Америке, на Карибских островах. Другие европейские страны имели форпосты в Карибском бассейне и имели торговые поселения на побережье Северной Америки. Карта: Американский театр ETW. Дата начала кампании: 1647-й.
Фракции :
Нажмите, чтобы прочитать
Европейские фракции:
1. Британские Западно-Тихоокеанские Территории
2. Новая Галлия
3. Вест-Индийская компания
4. Новая Швеция
5. Новая Курляндия
6. Новая Испания
Коренные американские государства:
1. Инну
2. Ирокезы
3. Сиу
4. Чероки
5. Гуроны
Описание :
Нажмите, чтобы прочитать
Стартовые позиции : Европейские фракции занимают Карибский бассейн, Центральную и северную части Южной Америки. Все они, за исключением Новой Испании, содержат торговые поселения в пределах побережья Северной Америки. Эти поселения представлены в виде крепостей и они находятся под защитой дислоцированных гарнизонов. В начале, европейцы частично, имеют торговые отношения, и некоторые из них находятся в союзе, с местными жителями, которые владеют регионами, где они исторически располагались. Вся Северная Америка и Ньюфаундленд принадлежит коренным американцам. Кроме того, в Карибском бассейне много сильных пиратских баз грабящих проходящие торговые суда.
Армии : европейцы могут нанимать армии во всех регионах которыми они владеют или были захвачены, но есть ограничения в типе и количестве единиц. Могут набирать неограниченное единиц поселенцев, ополченцев, наемников и т.д., в каждом регионе. Профессиональные солдаты могут быть набраны в ограниченном количестве только в исходных районах и крупных городах, таких как Бостон, штат Пенсильвания, или Квебек. Некоторые единицы исключены из игры. Индейцы имеют ограничения в количестве огнестрельных вооруженных формирований. Также они не могут нанимать артиллерию.
Флот : Ограничены военно-морские силы; корабли выше третьего ранга (второй, первый, тяжелый) и пароходы. Пираты стараются набирать сильный флот. Все виды морских судов могут быть набраны в торговых портах, поэтому нет необходимости строить военные морские порты.
История изменений :
Нажмите, чтобы прочитать
Версия 2.0
Совместимо с патчем 1.4
Дата рождения персонажей была поправлена для соответствия с датой начала
Различные мелкие поправки
Версия 2.1
Новые флаги для Новой Швеции, Новой Курляндии и индейцев
Новые портреты для индейцев
Различные мелкие изменения
Версия 2.2
Совместимо с патчем 1.5
Установка :
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Поместите папку EAC_mod с новыми startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
Примечание : Никогда не оставляйте форт-поселение без гарнизона, иначе он поменяет автоматически владельца.
СКАЧАТЬ
]]>
Зеркало 1
]]>
]]>
Зеркало 2
]]>
Руководство по установке
]]>
Зеркало 1
]]>
]]>
Зеркало 2
]]>
Early American Colonization for Warpath campaign
Этот мод основан на карте кампании "Тропа войны". Она проводится по той же концепции и сценария ВАС, который основан на РТИ 3 карте кампании. Эта кампания имеет преимущество в количестве регионов регионов и фракций. Есть еще 2 родных фракций (7 в целом), возвращены пираты, и включены новые подразделения.
Коренные американские государства:
Нажмите, чтобы прочитать
1. Ochetiyotipi Shakowin (Племенной союз сиу - Mдевакантоны, Вапетаны, Вахпекуты, Сисситаны, Янктонаи, Янктаны и Тетоны)
2. Конфедерация Майами (союз племен Майами, Шоуни, штат Делавэр, Вайандоты, Минго, Чикамога-Чероки и т.д.)
3. Oкасвлоки Tвлва-влки (Creek Confederacy)
4. Вабанки (Конфедерация Абенки, Мализит, Пенобскот, Пассамакводди и Микмак)
5. Нумунуу (Команчи)
6. Онгванансиони (ирокезы Конфедерации Могавк, Онейда, Онондага, Каюга и Сенеки, а также Таскарора позже)
7. Aнишиннабеги (племенные группы оджибве, оттава, потаватоми алгонкинов, Ниписсинг, Mиссиссауга и Солтлейк)
Список изменений в версиях :
Нажмите, чтобы прочитать
Версия 1.0
-Начальная дата 1647 год
-Изменения во владениях регионами
-Все североамериканские регионы, города, возможности, изменены на native_american тип
-Поселение Новой Курляндии теперь исторически правдоподобное - Тринидад и Тобаго.
-Теперь играбельно семь индийских племен и пять европейских фракций. Снова вернулись пираты, в качестве полностью играбельной фракции с активной дипломатией
-Индийские имена теперь более точные (фракций, персонажей)
-Изменены информационные данные (условия победы, владение регионами, описание,и тд)
-Переработана дипломатия
-Добавлены эпизодические юниты
-Новые флаги для Новой Швеции и Новой Курляндии
-Добавленны новые иконки и портреты для индейцев
-Лимит на тип и количество профессиональных юнитов
-AOR для профессиональных юнитов
-Убрана индейская артиллерия, ограничены стрелковые юниты
-Исторические портреты для европейцев
-Новые загрузочные скрины
-Различные мелкие изменения
Версия 1.1
-Исправлен вылет из-за проблематичной артиллерии
-Пеереработан тип европейской артиллерии
-Испания была переработна для более медленного захвата территорий
-Переработан план атаки городов для AI
-Лабрадор поменял владельца
-Различные мелкие изменения
Версия 1.2
-Исправлено исчезнувшее исследование технологий для Myaamia Confederacy и Wabanaki
Версия 1.2.1
-Исправлены ходы найма юнитов
Версия 1.3
-Исторические названия для индийских отрядов с с информацией в карточке юнита о его племели
-Больше индейских войск в начале кампании
-Добавлены союзы для некоторых индейских и европейских государств
-Шесть новых загрузочных скринов
-Исправлена ошибка с неверным названиям юнита в инфокарте
-Европейский гарнизон был убран из форта-поселения, что бы увеличить мобильность
-Другие мелкие изменения
Версия 1.3.1
-Исправлена проблема с некоторыми единицами Mайами и Вабанки, вызывающая краш при начале сражения.
Установка :
1 - Распакуйте архив
2 - Сделайте бекап файлов startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
3 - Поместите новый startpos.esf в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
4 - Поместите файлы EAC_W_mod и EAC_W_loc из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
5 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts directory
СКАЧАТЬ
]]>
Зеркало 1
]]>
]]>
Зеркало 2
]]>
Автор : husserlTW