
2023 год. Хотя Империя и вышла победителем в Великой войне против сил Хаоса, мир, столь долгожданный во всех уголках изнывающей от нескончаемых войн страны так и не настал. Сотни, тысячи кровожадных последователей Хаоса остались на землях Остланда, прячась в Лесу Теней, нападая на караваны, сжигая имперские деревни дотла, убивая невинных.
Вскоре после завершения Войны, северяне под предводительством N высадились у восстанавливающегося Гаушдорфа. То, что должно было стать обыденной стычкой с десантом мародеров превратилось в настоящую катастрофу. Гарнизон Гаушдорфа оказался явно не готов к встрече с серьезным врагом и был полностью вырезан. Отряд, выдвинувшийся из Шёнфельда на помощь к погибающим защитникам заставы прибыл слишком поздно, и такжу был уничтожен. Судьба оставшегося без защиты Шёнфельда была предрешена. Воодушевленный внезапным успехом, N организовал полевой лагерь у стен Шёнфельда, откуда разослал вестовых в северные земли, с призывом ко всем верным служителям Богов встать под его знамена и добить агонизирующую Империю.
Итак, сабж. Коротко - планируется создание квестового синглплеерного мода, задача которого - показать вымышленные события, случившиеся после Шторма Хаоса. Игрок сможет играть как за имперцев, так и за хаоситов.
Кислева в моде, скорее всего, НЕ БУДЕТ, по той простой причине, что я и в половину не так продуктивен как Фурок. Однако доработка существующих фракций, новые юниты для них же - будут, обязательно.
Сразу начну с того, что уже готово (с пустыми руками я бы и не пришел

):
Нажмите, чтобы прочитать
1. Система рангов: звучит громко, на деле - по три ранга на фракцию. Каждый ранг меняет запись под именем отряда ГГ на глобальной карте. Первый ранг за имперцев дается за 100 известности, у хаотов 150 (есть сразу с начала игры). Второй - у имперцев 700, у хаотов - 350. Третий - у имперцев - 850, у хаотов - 1000. Рангов можно и больше запилить, и давать их только по квестам и вообще.
Нажмите, чтобы прочитать
2. Система населения: теперь рекруты не берутся невесть откуда, есть полноценное население в каждом нас. пункте. ВАРНИНГ: события в моде разворачиваются после Бури Хаоса, так что большинство деревень\городов только-только восстанавливается, поэтому и населения там толком и нет.
Как оно работает у имперцев:
Есть Population - население. Из них для найма доступны n рекрутов. Для деревень это пейзаны, для городов (и маленьких тоже) это горожане. В городах так же обитает аристократия - пистольеры, отдельный счетчик.
Как оно работает у Хаотов:
Найм только в городах. Есть три счетчика - мародеры, берсерки, мародеры норски.
ВАЖНО: лорды тоже используют эту систему для пополнения войск, тем самым выжирая людской ресурс фракции.
Если для хаотов это не страшно (ежедневный приток, скажем, мародеров - до 20 рыл), то у имперцев прирост гарантирован раз в месяц, есть ежедневные триггеры, добавляющие\отбирающие 0\5 населения по всем нас. пунктам.
Нажмите, чтобы прочитать
3. Система рекрутинга. Для имперцев:
Нажмите, чтобы прочитать
Войска делятся на три группы:
1. Мабута. Крестьяне из деревень = лучники и копейщики. Эти не занимают нисколько известности. Доступны со старта игры.
2. Штатные войска. Горожане = алебардщики=мечники, горожане=шутеры=арбы=мушкетеры. Каждый есть по 10 известности. Нужен ранг "Имперский капитан" для найма (150 известности).
3. Ылита. Пистольеры и грейтсворды. Пистольеры нанимаются в городах по достижении ранга "Имперский барон" (700), едят 50 реновна. Грейтсворды апгрейдятся из ветеранов-пехотинцев (всех трех видов) в городах через спец. менюшку. Нужен косарь денег и 100 реновна на одного.
4. Остальное будет дополняться. Храмы сигмаритов, ордена рыцарей...
Для хаотов:
Нажмите, чтобы прочитать
Три ветки:
1. Мародеры. Три первых юнита. Чем выше ранг - тем более крутые мародеры нанимаются в городе. То есть если игрок - "Легенда Севера", то к нему на службу идут уже мародеры третьего грейда, а не рекруты. То же справедливо и для прочих веток. Едят 5 реновна.
2. Ветка щитовиков. Мародеры Норски и рейдеры впридачу. Мародеры растут в ВХ. Носркийцы\рейдеры едят 20 реновна, ВХ едят 100, ЭВХ - 150. В дальнейшем запилю такую фишку - игрок с низкой известностью\моралью может быть вызван на дуэль каким-нибудь ВХ с аргументацией в стиле "я за таким лохом не пойду", насмерть.
3. Штурмовая ветка. Берсы (20 реновная) крашеры (90), элитные крашеры (130).
Для 2 и 3 ветки нужен ранг "Известный" (350).
Лорды юзают такую же систему, разве что их реновн не ограничивает количество бойцов в отряде. Самы крутые имперские лорды (800+) апгрейдят ветеранов в грейтсвордов и берут в отряд пистольеров. Остальные нет.
Нажмите, чтобы прочитать
4. Мелочевка.
1. Тестовый эвент на первой неделе игры "Беженцы из Норланда".
2. Разрушаемые деревни. Пока 50-50. Появляются "Руины такой-то деревни", в которых в будущем можно будет лазить. Разрушаются лордами, игроком не тестил, увы.
3. Перманентная война.
4. Бандюги переделанные. Большинство воюет за Хаос. На юге (в районе замка Ленкстер) есть скелетики. Мэнхантеры теперь - имперские Роадварден. Диалоги с ними всеми пока не трогал.
5. Карта новая.
6. Оружие можно юзать только своей фракции.
7. Все войска не соответствуюшие фракции игрока удаляются из отряда. Если видишь пленного ВХ играя имперцем - не трать деньги, удалится.
8. Особые юниты-телохранители у глав фракций. Их не может быть больше 30\20 (Имп\Хаос). Грейдятся лордами из ГТ\Крашеров. Такая система позволяет делать реально уникальных лордов с уникальными отрядами, например рыцарей. Когда они будут, планирую дать по 60 штук Раукову и Леопольду - магистру, например. Остальным придется набирать известность, нанимать пистольеров, растить их, а затем только грейдить в городе с отделением ордена. Ну и так далее.
Что планируется:
Ровно то, что было напланировано за эти много лет. Естественно планы будут меняться, но пока что бОльшая часть всего выглядит вполне выполнимо.
Требуются:
1. Скриптеры. Я много не умею, а освоение хоть и пошло на удивление бодро (все вышеописанное вышло за полтора месяца с нуля), все же порой дается сложновато. Конкретнее - очень нужны люди, умеющие делать квесты.
2. Художники. Nuff said, хоть Фурок и сделал огромное количество моделей, нужно еще столько же. Персонажи, пропсы, сцены...
Альфа-тест:
Есть даже тестовая альфа. Все еще нужны тестеры - человек 5, в основном для теста баланса, в общей работоспособности скриптов я уверен. Если кому интересно - пишите сюда.
На данный момент, наверное, все.