Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Обсуждение] Ребаланс армий - что мы об этом думаем


Сообщений в теме: 178

#1 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 11 Март 2009 - 09:41

Собственно по сабжу.
Как видно из коментов "про впечатления о Эмпаер ТВ" баланс войск в игре явно с приличными косяками.
Посему предлагаю в данной теме рассмотреть какие именно юниты стоит испарвить, какие добавить и главное КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.

ЗЫ
Желательно рассматриваемые войска снабжать скриншотами из игры, изготовить которые можно с помощью бесплатной проги Fraps

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 11 Март 2009 - 12:29

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 11 Март 2009 - 21:01

Ну во первых предлагаю увеличить количество солдат в юните. Думаю такой мод не надо ориентировать на обладателей слабых машин. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Fr. Slade

Fr. Slade

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 11 Март 2009 - 21:23

    Ну во первых предлагаю увеличить количество солдат в юните. Думаю такой мод не надо ориентировать на обладателей слабых машин.

    до скольких? до 200-от? огромное количество не позволяет производить эффективную стрельбу.(
    • 0
    Fortis cadere, cedere non potest.

    #4 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 11 Март 2009 - 21:28

    Fr. Slade
    Сколько думаешь оптимально, что бы эффективность стрельбы не упала?
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #5 Zheleznyak

    Zheleznyak

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 606 сообщений
    • Откуда:Шведская могила
    • Прозвище:ГудВин
    • Награды:
    Регистрация: 15.фев.07
    Слава: 131

    Отправлено 11 Март 2009 - 21:32

    Имхо размер отряда не главное. Сам был раньше сторонников супер огромных отрядов, но теперь прихожу к выводу что "большие отряды" (вторая позиция сверху, там где 120/45) самое оно. Потому как удобнее управлять в условиях застройки тактической карты.
    • 0
    Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

    #6 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 117 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 600

    Отправлено 12 Март 2009 - 09:27

    Так, ещё свежая мысль - это убрать СТРОЙ индейским и прочим иррегулярным формированиям, думаю даже казакам.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #7 ас-Саклаби

    ас-Саклаби

      Молодик

    • Сирома
    • 25 сообщений
      Регистрация: 10.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 12 Март 2009 - 12:13

      Так, ещё свежая мысль - это убрать СТРОЙ индейским и прочим иррегулярным формированиям, думаю даже казакам.

      Правильно !! а то индейцы в ровненьком строю бьющие из мушкетов как по команде , мягко сказать не правдоподобно . ПС. кто знает как можно изменить скорость обращения разных религий , я заметил некоторую не достоверность в этом вопросе

      Сообщение отредактировал ас-Саклаби: 12 Март 2009 - 12:14

      • 0

      #8 Zheleznyak

      Zheleznyak

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 606 сообщений
      • Откуда:Шведская могила
      • Прозвище:ГудВин
      • Награды:
      Регистрация: 15.фев.07
      Слава: 131

      Отправлено 12 Март 2009 - 12:14

      2Золд

      Так, ещё свежая мысль - это убрать СТРОЙ индейским и прочим иррегулярным формированиям, думаю даже казакам.

      Наверное с этим прийдется смириться, как смирились со строем германцев, кельтов, средневековых крестьян и прочих "недисциплинированных" отрядов в РТВ и М2ТВ.

      Думаю у Ребаланс Мода должны быть следующие задачи:
      1) Ликвидация читерских характеристик войск варварских и полуварварских фракций.
      2) Ликвидация индейцев-пушкарей и прочей грузино-чеченской линейной пехоты
      3) Правка боевых характеристик юнитов у несправедливо обиженных фракций.
      4) Востановление исторической справедливости относительно воинских формирований той или иной страны.

      Сообщение отредактировал GREENFOOT: 12 Март 2009 - 12:14

      • 0
      Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

      #9 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 600

      Отправлено 12 Март 2009 - 12:37

      ПС. кто знает как можно изменить скорость обращения разных религий , я заметил некоторую не достоверность в этом вопросе

      Пока не видно про это информации ни где.

      Наверное с этим прийдется смириться, как смирились со строем германцев, кельтов, средневековых крестьян и прочих "недисциплинированных" отрядов в РТВ и М2ТВ.

      Так ну погоди, там же не было строя как раз ... у иррегуляров...
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #10 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 5 880 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.янв.08
      Слава: 113

      Отправлено 12 Март 2009 - 16:14

      Можно нерегулярам интервалы между солдатами в строю увеличитьчтоб выглядело как рассыпной строй...
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>