Сообщение отредактировал Северин: 09 Февраль 2012 - 23:29
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 02 Апрель 2009 - 17:19
Сообщение отредактировал Северин: 09 Февраль 2012 - 23:29
Отправлено 02 Апрель 2009 - 21:25
Отправлено 02 Апрель 2009 - 23:30
Отправлено 03 Апрель 2009 - 01:09
Отправлено 03 Апрель 2009 - 09:20
Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:50
Отправлено 03 Апрель 2009 - 17:46
Отправлено 07 Апрель 2009 - 17:52
Я все прочитал и открыл unit_movement_modifiers, но не пойму какая колонка правит скорость кавалерии????подскажите плиз!!!main.pack\db\unit_movement_modifiers_tables\unit_movement_modifiersТам внутри таблица вида:unit_movement_modifiersMovement Modifier ID unknown unknown unknown unknown field_ploughed 0,75 0,8 0,85 0,95field_ploughed_wet 0,6 0,65 0,7 0,8grassland 1 1 1 1и т.д.
Отправлено 07 Апрель 2009 - 22:04
Отправлено 07 Апрель 2009 - 23:58
По своему опыту модинга для предыдущих игр серии могу предположить что скорость кавалерии отдельно нигде не прописывается. Это все корявости анимации. Либо править анимацию, либо подбирать скорость методом подбора.Хотя я могу и ошибаться.не пойму какая колонка правит скорость кавалерии????подскажите плиз!!!
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II