Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнительные навыки


Сообщений в теме: 78

#11 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
    Регистрация: 20.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 01:09

    Круто вы с навыками придумали !!!Верится, что у вас получится мод лучше оригинального M&B, как CоW лучше Medievall2/Совсем круто былоб, если вы и ролевую систему(прокачку) M&Bшную переделаете - корявая она...и хоть несколько нормальных диалогов/квестов, магию добавите - этого тоже M&B не хватало.Главное - что бы ТЭ и ВЭ получились действительно малочисленными и дорогими, но убер-мощными бойцами наравне с воинами хаоса, только быстрее и более "Аристократичные"...Желаю Удачи! Если бы умел - помог бы, но к сожалению в моделинге ничего не умею...
    • 0

    #12 Branish

    Branish

      Молодик

    • CиЧевик
    • 49 сообщений
    • Откуда:Севастополь
    Регистрация: 12.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 06 Май 2010 - 13:06

    Как реализуется дальность стрельбы для лучников Кислева. В оригинале как я понимаю есть только меткость ИИ и дальность уже характеристика самих луков арбалетов. Вы имеете в виду что меткость в зависимости от расстояния не будет уменьшаться?
    • 0
      Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 

    #13 Safron

    Safron

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 02.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 02 Август 2010 - 18:19

      Всем хай!Хаос:1. Мощь хаоса - ваших воинов наполняет мощь хаоса и их удары становятся сильнее.Увеличение ущерба на 15% 30% 45% 60% 75% 100% (уже после всех расчетов с прибавками от мощного удара, бонуса скорости и прочего, но до расчета снижения от брони)2. Ужасающий облик - за счет страшного вида ваших воинов, у врагов, увидевших ваших воителей ноги подкашиваются и становятся ватными.Уменьшение скорости передвиждения врага на 10% 20% 30% 40% 50% 3. Безысходность - ваши враги понимают, что вступают в безнадежный бой и их удары слабеют.Уменьшение урона, наносимого вражескими войсками на 10% 20% 30% 40% 50%(Не действует на нежить и юнитов имунных к страху)4. Во имя Кхорна - с каждым убийством ваши воины все больше теряют человеческий облик и впадают в неистовство.После каждого убийства ваш воин, совершивший его, увеличивает свою скорость атаки и перемещения на 1% 2% 3% 4% 5% за каждое убийство.Либо просто пассивный бонус к скоростям - 5% 10% 15% 20% 25%(Доступно только герою, выбравшему путь Кхорна)Но это же баффы! Сумневаюсь я в возможности нормально реализовать такое. 5. Нургл добр - вашим войскам даровано благословение владыки разложения. Теперь тела ваших бойцов могут вытерпеть больше повреждений и медленно восстанавливают здоровье. Однако гниющее тело теряет в скорости, но привыкнув, имеет уже не такой большой штраф.Бонус к здоровью ваших воинов +20 +40 +60 +80 +100 здоровья.Скорость восстановления здоровья ваших воинов 0,1 0,3 0,6 0,8 1 в секунду.Штраф скорости перемещения и ударов 30% 25% 20% 15% 10%(Доступно только герою, выбравшему путь Нургла)Вот это уже похоже на реальность. + к ironflesh и + к другим характеристикам. наверное сие возможно.Может имеет смысл просто всем хаоситам иметь силы побольше, тотже айронфлеш +10, вручить двуручники, при малой ловкости иметь высокую подвижность (так вроде можно) и умение на двуручники 350-400?Имперцам больше понтовой брони, средняя сила и ловкость, чуток айронфлеша, щиты здоровенные, можно многим раздать древковое рубящее + топоры и арбалетов помощнее.КислевЛучники, лучники и ещё раз лучники. В том числе конные. Сие страшная сила. Power Draw для элиты в районе +8/+10, Horse Archery можно и +10 :)Бретонцы описаны уже на ура. Просто ядреные лошади + длинные копья. В варбанде будут крутыми.Гномам много Power Strike и силы, но очень мало ловкости и Athletics. Мощная броня. Никаких лошадей.Сильно смахивают на хаоситов. Даже не знаю. Может великолепные метательные топоры и Power Throw +8? :)Орки. Ну наверное перманентное падение морали и при низких уровнях "исчезновение" части войск. Единственный способ поднять мораль - бой. Либо воюешь, либо теряешь армию. Драйвовая фракция. Упор на силу при неплохой ловкости, отсутствие Ironflesh. Хреновая броня и такое же оружие. Но их много и они дешевые. :)Темные... х.з. :)Возможно просто очень высокий уровень владения всеми типами оружия. Луки можно раздать. Изящное и быстрое оружие, но с потерей мощности. Ну у лошадок укус слешевый или персовый :)И т.д.Не понимаю как можно реализовать магию и баффы, но если можно, то с нетерпением буду ждать сей мод. Удачи!
      • 0

      #14 Furok

      Furok

        Мододел

      • Мастер
      • 905 сообщений
      • Откуда:Старый Карачун
      • Награды:
      Регистрация: 03.янв.10
      Слава: 139

      Отправлено 02 Август 2010 - 18:29

      Safron - ты разбираешься в скриптах и модульной системе?
      • 0

      #15 Safron

      Safron

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 02.авг.10
        Слава: 0

        Отправлено 02 Август 2010 - 22:13

        нет. если бы разбирался давно бы предложил помочь :)Я просто не могу припомнить модов с бафами. Мораль да. Есть такая штука, но лучше бы не было. В той же Руси13 мораль + АИ = странности. Но с варбандовыми модами не знаком совсем.
        • 0

        #16 Андреус Ас

        Андреус Ас

          Козак

        • Мододел
        • 442 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 21.янв.10
        Слава: 22

        Отправлено 03 Август 2010 - 09:27

        В Варбанде есть своя мораль, и очень неплохая - нам осталось только это развить. А баффы - есть в EG3 например
        • 0

        #17 Safron

        Safron

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 02.авг.10
          Слава: 0

          Отправлено 03 Август 2010 - 15:46

          Рад ошибаться. Раз уж все задумки из первого поста реальны, то "я в шоку" (с). Жду мод. :)
          • 0

          #18 Werebear

          Werebear

            Значний Радец

          • Мододел
          • 7 332 сообщений
          • Откуда:Русь, город-герой Москва
          • Прозвище:Гефест
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
          Регистрация: 26.апр.07
          Слава: 649

          Отправлено 19 Август 2010 - 12:05

          1 Я бы не сказал что кислевиты лучшие стрелки,как не были ими и монголы... Да суровые, да голые, да на конях(если Унгол), но не эльфы же...2 Можно ли включать эту особенность - Праведный гнев - только если в отряде хантер или прест?3 . Ужасающий облик Безысходность - не совсем актуально для вахи, где нежить, драконы, демоны и т.п. По мне так тролль страшнее рыцаря в шипастых доспехах4 у кислевитов есть ездовые мишки - тяж кав5 гномам неплохо бы добавить регенерацию, из буков известно что у них чрезвычайно высокий процент выживших после сраджения. более 80-90% потерь выживает

          Сообщение отредактировал Isilendil: 19 Август 2010 - 12:16

          • 0

          Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

          Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
          DLV ex-team member
          Ник изменен с Isilendil на Werebear

          На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


          #19 Pashko

          Pashko

            Молодик

          • CиЧевик
          • 46 сообщений
            Регистрация: 17.янв.09
            Слава: 0

            Отправлено 24 Август 2010 - 11:19

            По мне так тролль страшнее рыцаря в шипастых доспехах

            Все еще зависит от того какая слава за таким в шипастых доспехах или у которых лошади в крови да свист в крыльях за спиной.
            • 0

            #20 Werebear

            Werebear

              Значний Радец

            • Мододел
            • 7 332 сообщений
            • Откуда:Русь, город-герой Москва
            • Прозвище:Гефест
            • Награды:
            • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
            Регистрация: 26.апр.07
            Слава: 649

            Отправлено 24 Август 2010 - 13:02

            это полемика =)
            • 0

            Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

            Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
            DLV ex-team member
            Ник изменен с Isilendil на Werebear

            На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II