Сообщение отредактировал agnez: 19 Февраль 2011 - 19:41
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:40
Сообщение отредактировал agnez: 19 Февраль 2011 - 19:41
Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:44
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:54
Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:06
Согласен полностью. Вот вылетел из головы хороший афоризм, про то, что в военное время армия превращается в черт знает что.камрад, бардака всегда полно в любой армии, т.б. воюющей.
Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:09
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:13
Точно! Вот вы мне и напомнили!Золд Горыныч, вы Сапковского "Ведьмака" читали? Там где Лютик рассуждает о войне...
"Армия — это прежде всего порядок и организованность. Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительнее, что реальная война — а несколько реальных войн мне видеть довелось — с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель."
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:27
Я был знаком в жизни со многими военными. Знавал маршалов, генералов, воевод и гетманов, триумфаторов многочисленных кампаний и битв. Слушал их рассказы и воспоминания. Видывал их склоненными над картами, выписывающими на них разноцветные черточки и стрелки, разрабатывающими планы, обдумывающими стратегию. В этой бумажной войне все получалось прекрасно, все работало, все было ясно и в идеальном порядке. Так должно быть, поясняли военные. Армия — это прежде всего порядок и организованность. Армия не может существовать без порядка и организованности.
Тем поразительнее, что реальная война — а несколько реальных войн мне видеть довелось — с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.
Лютик.
«Полвека поэзии».
Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:29
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 19 Февраль 2011 - 20:30
Отправлено 20 Февраль 2011 - 19:50
Полностью согласен...В данном конфликте (шестидневная война) главную роль в победе Израиля,сыграл тот факт,что современная война требует современных мозгов....По одну сторону были как бы европейцы,а по другую люди ,которые сразу с верблюда на танк пересели....Но победа Израиля не была закономерной,а результат молниеносного авиационного налёта на аэродромы противника с последующим полным завоеванием господства в воздухе...В современной войне рулит авиация,авиация и ещё раз авиация....А старпёры из советских советников под своим личным впечатлением от второй мировой вероятно готовили арабов к танковым баталиям и занятию траншей противника.....Вот если бы я был военным советником....Вообщем побеждает в конечном итоге тот, у кого или бардака меньше, или он умеет с этим бардаком как то управляться.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 20 Февраль 2011 - 20:16
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II