- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:19
Отправлено 08 Апрель 2011 - 13:49
Простите, вы начали прохождение за Дом Такеда по сценарию, который вам предложил вначале компании "голос за кадром"? )))Сейчас играю за Такеду на легенде. Вроде, все нормально даже немного провинций отхватил. ... ...Теперь настали тяжелые времена. Нужна третья армия, но на нее нет средств, Можно отвести с фронта одну из армий, но тогда сразу же там потеряю территории...
Я уже говорил об этом :http://totalwars.ru/...pic=27092&st=10Экономику Дома, с которым ты воюещь (читай: в плохих взаимоотношениях, даже если нет открытого объявления войны, воюют твои союзники и.т.), не стоит поддерживать торговлей....Я кстати тоже заметил, что заключение торговых соглашений со всеми подряд это плохо. Но к сожалению в игре не показывают, какие именно будут негативные последствия этого соглашения. Приходится выяснять на опыте.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 Апрель 2011 - 15:36
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:38
Отправлено 08 Апрель 2011 - 16:58
Сомневаюсь, что на максимальном и легенде уровнях сложности, вообще уместно понятие экономика у AI. Стоит думать только о личной выгоде...Экономику Дома, с которым ты воюещь (читай: в плохих взаимоотношениях, даже если нет открытого объявления войны, воюют твои союзники и.т.), не стоит поддерживать торговлей....
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:18
Сообщение отредактировал strage: 08 Апрель 2011 - 22:18
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:26
Опять же вопрос касательно AI... А нужно ли ему вообще видеть твои провинции ?Просто торговый договор позволяет врагам видеть твои провинции вот и все. И мир прекратится,как только ты уведешь свой стек подальше от торгового перевала,тут не в экономике дело. =)
Может для него вообще нету тумана войны...Я просто ни разу не видел такого, что вот полстэка компа идет к моему замку, через 3 хода доходит, видит там мой стэк и разворачивается уходит... ни разу такого не было
AI всегда знал когда идти, куда идти и обратно не собирался...
Сообщение отредактировал Grin: 08 Апрель 2011 - 22:28
Отправлено 09 Апрель 2011 - 02:11
Я играл на легенде и видел такое) Комп на меня шел 1 стеком, а я в 1 ход подтянул 2а фул стека, он на следующем ходу попросил перемирие( я естественно послал его) и он начал отводить войска)Опять же вопрос касательно AI... А нужно ли ему вообще видеть твои провинции ?
Может для него вообще нету тумана войны...Я просто ни разу не видел такого, что вот полстэка компа идет к моему замку, через 3 хода доходит, видит там мой стэк и разворачивается уходит... ни разу такого не было
AI всегда знал когда идти, куда идти и обратно не собирался...
Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:40
Ну это ты подтянул туда свои войска, а я говорю про другое. Например, у тебя уже два стэка там стоят первоначально, комп по идеи не должен их видеть т.к. туман войны должен быть для него. И вот он решается на тебя напасть, берет свой стэк, приходит к тебе, туман войны якобы открывается для него, он видит твои два стэка - разворачивается и уходит.Обычно происходит, что комп приходит, видит твой стэк (ну или два) и все равно нападает на тебя, и складывается ощущение, что AI на это и расчитывал с самого начала... А может он просто глуп и не умеет отступатьЯ играл на легенде и видел такое) Комп на меня шел 1 стеком, а я в 1 ход подтянул 2а фул стека, он на следующем ходу попросил перемирие( я естественно послал его) и он начал отводить войска)
Отправлено 09 Апрель 2011 - 11:05
Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II