Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Стратегия за фракции


Сообщений в теме: 438

#131 tigrich

tigrich

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:19

Я кстати тоже заметил, что заключение торговых соглашений со всеми подряд это плохо. Но к сожалению в игре не показывают, какие именно будут негативные последствия этого соглашения. Приходится выяснять на опыте.
  • 0

#132 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 08 Апрель 2011 - 13:49

Сейчас играю за Такеду на легенде. Вроде, все нормально даже немного провинций отхватил. ... ...Теперь настали тяжелые времена. Нужна третья армия, но на нее нет средств, Можно отвести с фронта одну из армий, но тогда сразу же там потеряю территории...

Простите, вы начали прохождение за Дом Такеда по сценарию, который вам предложил вначале компании "голос за кадром"? )))

Я кстати тоже заметил, что заключение торговых соглашений со всеми подряд это плохо. Но к сожалению в игре не показывают, какие именно будут негативные последствия этого соглашения. Приходится выяснять на опыте.

Я уже говорил об этом :http://totalwars.ru/...pic=27092&st=10Экономику Дома, с которым ты воюещь (читай: в плохих взаимоотношениях, даже если нет открытого объявления войны, воюют твои союзники и.т.), не стоит поддерживать торговлей....

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 Апрель 2011 - 15:36

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#133 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 322 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 250

Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:38

Первую сыграл на "тяжолом " за Уесуги было чуток поражений и потерял одну прорву,тяжело было выдержать удар всех сразу))))но сдюжил и ударил в ответ, уничтожил все восточные кланы и занялся развитием потом просто,до 49 хода сидел с двумя прорвами и развивал торговлю с факториями ,очень помог союз с Амарикодзи который прикрыл мне западное направлиние,играл практически биз агентов.
Вторая за Дате ,тож на "тяжелом" ,тут как гриться- "против лома нет приема"))))просто и незатейливо шел вперед,по мне ИИ на тактике стал намного хуже чем в МТВ2 ,в том же СС6.4 ИИ на поле боя на порядок выше ,про осады не хочеться говорить вообще ,"самураи паркурщики" вызывають смех , вот и получаетьси на поле боя "марлезонский" балет ,на осадах самураи занимающиеся паркуром)))))
Потому 95 % битв ток в авто)) поражений и потерь прорв нет.
Третья за Такеду ,тут все сделали два монаха и два ниндзи ,вырезал фракции не вступая в войну))))))на карте исчо видны ребельские прорвы после прохода моих монахов )))))))вот и вся стратегия)))))))
В это творение от СА стоит играть ток на "легенде" все остальное "детский садик")))))вот такое мое ИМХО.
З.Ы.За Такеду потерпел в конце одно морское поражение ,ни видно этих "Пиратов Вако", а пересейвы я делаю ток если проиграл в "автобой"






  • 0

#134 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 08 Апрель 2011 - 16:58

Экономику Дома, с которым ты воюещь (читай: в плохих взаимоотношениях, даже если нет открытого объявления войны, воюют твои союзники и.т.), не стоит поддерживать торговлей....

Сомневаюсь, что на максимальном и легенде уровнях сложности, вообще уместно понятие экономика у AI. Стоит думать только о личной выгоде...
  • 0

#135 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
    Регистрация: 31.дек.08
    Слава: 0

    Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:18

    Просто торговый договор позволяет врагам видеть твои провинции вот и все. И мир прекратится,как только ты уведешь свой стек подальше от торгового перевала,тут не в экономике дело. =)

    Сообщение отредактировал strage: 08 Апрель 2011 - 22:18

    • 0

    #136 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.фев.11
    Слава: 50

    Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:26

    Просто торговый договор позволяет врагам видеть твои провинции вот и все. И мир прекратится,как только ты уведешь свой стек подальше от торгового перевала,тут не в экономике дело. =)

    Опять же вопрос касательно AI... А нужно ли ему вообще видеть твои провинции ? :) Может для него вообще нету тумана войны...Я просто ни разу не видел такого, что вот полстэка компа идет к моему замку, через 3 хода доходит, видит там мой стэк и разворачивается уходит... ни разу такого не было :) AI всегда знал когда идти, куда идти и обратно не собирался...

    Сообщение отредактировал Grin: 08 Апрель 2011 - 22:28

    • 0

    #137 antoxa653

    antoxa653

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
    • Откуда:Севастополь
    Регистрация: 19.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Апрель 2011 - 02:11

    Опять же вопрос касательно AI... А нужно ли ему вообще видеть твои провинции ? :) Может для него вообще нету тумана войны...Я просто ни разу не видел такого, что вот полстэка компа идет к моему замку, через 3 хода доходит, видит там мой стэк и разворачивается уходит... ни разу такого не было :) AI всегда знал когда идти, куда идти и обратно не собирался...

    Я играл на легенде и видел такое) Комп на меня шел 1 стеком, а я в 1 ход подтянул 2а фул стека, он на следующем ходу попросил перемирие( я естественно послал его) и он начал отводить войска)
    • 0

    #138 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.фев.11
    Слава: 50

    Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:40

    Я играл на легенде и видел такое) Комп на меня шел 1 стеком, а я в 1 ход подтянул 2а фул стека, он на следующем ходу попросил перемирие( я естественно послал его) и он начал отводить войска)

    Ну это ты подтянул туда свои войска, а я говорю про другое. Например, у тебя уже два стэка там стоят первоначально, комп по идеи не должен их видеть т.к. туман войны должен быть для него. И вот он решается на тебя напасть, берет свой стэк, приходит к тебе, туман войны якобы открывается для него, он видит твои два стэка - разворачивается и уходит.Обычно происходит, что комп приходит, видит твой стэк (ну или два) и все равно нападает на тебя, и складывается ощущение, что AI на это и расчитывал с самого начала... А может он просто глуп и не умеет отступать :)
    • 0

    #139 Вадим_Андреев

    Вадим_Андреев

      Козак

    • CиЧевик
    • 218 сообщений
      Регистрация: 26.мар.09
      Слава: 4

      Отправлено 09 Апрель 2011 - 11:05

      Бывает такое. Только чаще по-другому: он видит твой гарнизон и вместо того, чтобы нападать, начинает разрушать твои постройки по всей провинии.
      • 0
      В раю без изменений.
      BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

      #140 tigrich

      tigrich

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск
      Регистрация: 23.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:43

      А мне интересно, кому-то удалось пройти компанию на легенде? Потому как на этой сложности ИИ жуткий читер и я уже почти отчаялся побороть его экономику.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Yandex (4)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>