Отправлено 30 Апрель 2011 - 15:23
Фактории, кстати, все заняты, а объявлять войну из-за них нету резона.Кстати, та фактория, которая на самом верху вообще отсутствует. Приплыл, а там ничего... А что даёт Мэцуке? Что даёт слежка за городом?
Та фактория, что наверху, она находится чуть-чуть левее, того места, что отмечено на карте.Мэцуке может арестовывать других агентов (шанс очень высокий), когда сажаешь его в город он повышает порядок и увеличивает доход от налогов.Т.е. скажем, качаете мацукэ слежку за городом (там вроде бы 6 уровней можно прокачать), сажаете его в город, и он увеличит налоговую ставку на 45% (если выпадет спутник, то на 50%), и в итоге при нормальных налогах будет 80% от благосостояния города. Ну ещё есть конечно всякие издержки и т.п. пакости.
Сообщение отредактировал Grin: 30 Апрель 2011 - 15:23
#248
Ronin_ru
Ronin_ru
Козак

- В холодной

- 120 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Отправлено 01 Май 2011 - 01:04
........Флота вообще нету. Как торговать на море я понятия не имею (объясните)
Вообщем вопрос: как улучшить экономику?
Может для вас лучше будет экономику обсудить здесь:
http://totalwars.ru/...showtopic=27092
...За такеда важно в начале правильно дипломатию додумать.Я на высоком прошёл её,выбив ходзё,а имагава был моим союзником до захвата киото.
Это - да. И если сразу же ввязываться в войну за Синано, "потянувшись" на север за армией Мураками, которая специально завлекает вас на свою территорию, провоцируя поступать именнно так, как для вас уже подготовили сценарий разработчики, то Ходзё и Имагава за 1-2 хода приберут к рукам свободные провинции на юге и сразу окажутся возле ваших границ с западного и восточного прохода. И тогда уже договариваться с ними о чём-то будет сложнее, тем более Имагава прийдет не один, а с Токугавой...
Я бы еще добавил в "правильно додумать" и торговлю. Что бы там ни говорили о читерстве ИИ, но я не заключал торговые соглашения с Ходзё, и его армия, насколько я помню, обходилась без кавалерии, т.к. этот ресурс на начальном периоде игры в этом регионе мог поставлять только дом Такеда... Хотя не буду особо в это уператься, может я что-то не доглядел... но по-моему кавлерии у него небыло. Торговлю заключил с Ходзё позже, когда он стал моим вассалом.
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 01 Май 2011 - 01:15
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
Bags
Молодик

- CиЧевик

- 15 сообщений
Регистрация: 20.дек.10
Отправлено 01 Май 2011 - 07:29
С экономикой разобрался. Захватил три фактории. Доходы увеличились в три раза! построил 4 стэка с самураями. Сейчас всё сложилось так, что запад воюет с востоком. Я на востоке, считаюсь сейчас самым сильным домом. Внутренняя экономика позволяет спокойно содержать армию. Выдвигаюсь захватывать ближайшего противника. Провинций 12. Вопрос: когда сёгунат ополчится против меня? Почему сёгунат такой слабый? (Одна прова, маленькая армия, плохое процветание)
Отправлено 01 Май 2011 - 11:03
С экономикой разобрался. Захватил три фактории. Доходы увеличились в три раза! построил 4 стэка с самураями. Сейчас всё сложилось так, что запад воюет с востоком. Я на востоке, считаюсь сейчас самым сильным домом. Внутренняя экономика позволяет спокойно содержать армию. Выдвигаюсь захватывать ближайшего противника. Провинций 12. Вопрос: когда сёгунат ополчится против меня? Почему сёгунат такой слабый? (Одна прова, маленькая армия, плохое процветание)
Когда у тебя будет 17 прорв,если играешь долгую кампанию тогда и ополчиться.Он Сегун ему больше и не надо))
Это - да. И если сразу же ввязываться в войну за Синано, "потянувшись" на север за армией Мураками, которая специально завлекает вас на свою территорию, провоцируя поступать именнно так, как для вас уже подготовили сценарий разработчики, то Ходзё и Имагава за 1-2 хода приберут к рукам свободные провинции на юге и сразу окажутся возле ваших границ с западного и восточного прохода. И тогда уже договариваться с ними о чём-то будет сложнее, тем более Имагава прийдет не один, а с Токугавой...
Какая нафиг война за Синано))) бьешь армию ,на ход Мураками прибегаеть мститель ,выносишь его и на вторй ход пустой Юж.Синано твой. Имагава на восток не полезеть ,не куда ,союз с Ходзе и тобой ,укрепи его браком и можно до конца всей кампании за Имагаву не переживать .Ходзе обязательно надо дать возможность уйти на восток оставив прорвы с золотом и оружием на растерзание твоим монахам, я к 25 ходу забираю у Ходзе без головной боли эти прорвы ,причем отношения с Ходзе супер,дипломатия Вам в помощь.За Такеду отыграл на "легенде" захватив ВСЕ к 1600 году биз поражений и потерь прорв ,из всех кланов ,что разрабами делались как "Высокий" уровень сложности Такеда самый простой.ИМХОЗ.Ы. хотя если чесно сложный кампаний тут нет)))))))))
Сообщение отредактировал bigbay: 01 Май 2011 - 11:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: SHOGUN 2 (Тотальная Война: Сёгун 2) - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Shogun 2 [Сёгун 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy