Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


Сообщений в теме: 606

#601 _BLONDIN_

_BLONDIN_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 22.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:34

    кстати, а как понять играю я в этот мод или в ванилу? просто меню никак не изменилось, вообще не заметил что бы что то изменилось, даже фирменной подписи где то в углу нет.

    В игре сразу видно-например пиратов могут все нанимать в портах, дальность огнестрелов увеличенна+юниты новые, да и в меню вроде надпись есть всё же, если этого ничего нету-значит не уставился мод.
    • 0

    #602 torantinooo

    torantinooo

      Джура

    • CиЧевик
    • 89 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 16.мар.11
    Слава: 1

    Отправлено 17 Август 2015 - 00:00

    все, сам решил проблему, запустилось.

    Подскажите, как решили проблему? У меня тоже просто дартмод появляется с полем для галочки - а сабмоды непонятно. как настроить....


    • 0

    #603 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 850 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 722

    Отправлено 18 Август 2015 - 15:45

    Подскажите, как решили проблему? У меня тоже просто дартмод появляется с полем для галочки - а сабмоды непонятно. как настроить....

    Вы процитировали пост, которому уже за два года.... :rolleyes2: Но это так, к слову.

    Сабмоды в Дарте настраиваются через специальный конфигуратор, вот такой вот:

     

    Найти его можно, если не ошибаюсь, в Пуск-Программы-Дарт Мод или по адресу:

    x:...SteamSteamAppscommonTotal War SHOGUN 2dataDMSDMS.exe

     

    PS Надеюсь помог, если Вы уже не разобрались...


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 Август 2015 - 15:45

    • 1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #604 Rasul

    Rasul

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 1

    Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 21:40

    Скачал и установил данный мод и он оставил не очень хорошие впечатления.Ожидал усложнения игры более продуманной игры от ИИ,но вышло как раз наоборот)То ИИ просто приходит к моим городам с армией и ждет пока я их вырежу,то тупо нападают на мои  превосходящие их в несколько раз силы  и гибнут.Получилась не компания,а легкая прогулка.Это у меня одного такие проблемы с ИИ или у всех?Вот всякие разные субмоды понравились.


    • 0

    #605 xalxa

    xalxa

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
      Регистрация: 02.май.15
      Слава: 1

      Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 17:00

      Я не пойму это в игре так заложено или от мода зависит, все время предают соседи, переходят за другую сторону за сегуна (императора)?


      • 0

      #606 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 643 сообщений
      • Откуда:Украина, Львов
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 54

      Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:37

      А перевода к этому моду не существует? GBJ Russian Translation Mods For Shogun 2 кажется этот мод не перевели...


      • 0

      #607 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 850 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 722

      Отправлено 04 Декабрь 2016 - 16:24

      А перевода к этому моду не существует? GBJ Russian Translation Mods For Shogun 2 кажется этот мод не перевели...

      А он не нужен. Там текст вообще весь ванильный, новых юнитов нет. Если только для меня настройки - но можно и Гуглом воспользоваться...


      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>