Могу дополнить информацию от WarChiefНастройка дипломатии
Это лишь распространенная часть, прочие значения буду выяснять экспериментальным путем.
Итак пройдя путь
campaign_save_game - campaign_env - campaign_model - world - faction_array - 1st faction_array - faction - diplomacy_manager - diplomacy_relationships_array
Вы увидите список из 47-ми строк diplomacy_relationships_aray, каждая отвечает за отношение Вашего клана к одному из кланов в игре. (То же самое и для других кланов в соответствующем faction_array) Обозначения какому именно клану строка соответствует я так и не нашел, поэтому придется Вам искать по значениям, как писал WarChief, вручную просматривая каждую строку.
Итак заходим в diplomacy_relationships_attitudes_array видим список из 29 строк и в каждой строке по 6 значений
1 - на какое значение меняется характеристика (если она меняется) может быть отрицательным и положительным
2 - собственно само значение (положительное или отрицательное в зависимости от характеристики, но можно ради смеха присвоить, скажем, в войне +100, т.е. клан к вам хорошо относиться потому что вы с ним воюете. Никаких багов и вылетов из-за этого мной замечено не было)
3 - порог, до которого значение будет изменяться (если оно изменяется)
4 - булево значение (False/True) меняется характеристика или нет (С этим значением нужно аккуратнее, скажем в отношения к Вашему клану прописана характеристика "Война с дружественным домом -15 (+)" т.е. эта характеристика меняется в положительную сторону, если вы задали значение False но воевать с тем домом не перестали с нового хода эта характеристика опять пропишеться в сейв. В этом случае лучше самому значению присваивать пороговое, а все остальное не трогать)
5 - Максимальное/минимальное значение для данной характеристики (объясню далее на примере)
6 - булево значение (False/True) - используется или нет для данной характеристики "максимальное значение"
Разберем на примере:
Скажем характеристика "Враг моего врага - мой друг" имеет такой вид:
-1
23
0
True
15
True
По этим значениям видно, что в игре для отношения данного клана будет показано "Враг моего врага - мой друг +15(+)"
Сама характеристика имеет значение 23, но для подсчета общего отношения будет использовано 15. Это значение (23) с каждым ходом уменьшается на 1 и будет уменьшаться пока не достигнет 0. При достижении им значения меньше 15, скажем 12, уже оно будет браться для подсчета общего значения и в игре высветится "Враг моего врага - мой друг +12(-)"
Надеюсь понятно...
Ну и на закуску список характеристик:
1 - "Подношение даров"
2 - "Военный союз"
3 - "Союз распался"
4 - "Нарушение договоров с союзниками"
5 - "Враг моего врага - мой друг"
6 - "Торговое соглашение"
7 - "Торговое соглашение разорвано"
8 - "Война"
9 - "Бесчестье"
10 - "Союз с врагом"
11 - "Объявлена война дружественному дому"
12 - "Ненадежный союзник"
13 - "Территориальная экспансия"
14 - "Предательство! Право прохода было использовано как уловка"
15 - "Действия вражеских агентов"
16 - "Одна религия/Разные религии" (Зависит от того положительное или отрицательное значение)
17 - Хороший Заяц :-)
18 - "Давние обиды/Старая дружба" (Зависит от того отрицательное или положительное значение)
19 - "Попытка диверсии"
20 - Хороший Заяц
21 - "Угроза нападения"
22 - Хороший Заяц
23 - "Развитие" (по моему не может быть больше 30 или 40 в зависимости от клана, багов не будет если присвоить большее значение, просто со следующим ходом вернется к исходному)
24 - "Торговое эмбарго"
25 - Хороший Заяц
26 - "Честь Даймё"
27 - Хороший Заяц
28 - "Породниться домами"
29 - "Породниться с вражеским домом"
Что такое "Хороший Заяц" надеюсь объяснять не надо? ))
В общем пользуйтесь на здоровье!)
Да и, ребят, если кто знает где в сейве прописываются значения для "Чести" - поделитесь пожалуйста информацией здесь. Сам никак найти не могу и в нете инфы никакой... Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал Nickolas Black: 18 Октябрь 2011 - 20:27
На каждый шах ответим матом!
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше