#11
Северин
Отправлено 22 Май 2012 - 21:09
Северин, а какой мод взят для примера? Очень хочется увидеть алебардистов на движке Империи)
не понял суть вопроса - какая связь между переводами/локализацией и алебардистами?
#13
Северин
Отправлено 22 Май 2012 - 21:35
У вас на 1 скриншоте в юнитах есть алебардисты, вот и стало интересно, какой мод на этом скриншоте фигурирует)
на том же скриншоте четко видно название мода - Espana Units Mod 3.0
#14
Komenus
Komenus
Козак
-
- Сердюк

- 343 сообщений
-
Откуда:Москва
-
Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Отправлено 22 Май 2012 - 22:36
я слепой) спасибо)
#15
Komenus
Komenus
Козак
-
- Сердюк

- 343 сообщений
-
Откуда:Москва
-
Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Отправлено 23 Май 2012 - 04:36
У меня снова вопросы....)1) Я так понимаю, принцип работы локализатора: присвоить имя такое то имени такому-то? Т.е., предположим, в 2 модах задействован 1 и тот же юнит, ему при переводе присвоили разные имена, что в итоге будет? Конфликт программы или зависит от очередности загрузки) - unit_description_texts_description_text - краткая опись (при наведении)- unit_description_texts_long_description_text - большая опись в инфо- building_faction_variants_onscreen_name - названия построек- building_description_texts_short_description - краткая опись зданий- building_description_texts_long_description - большая опись в инфоНе понял, где найти это собственно в самом модпаке. В db/units_tables/units, открытом при помощи Db Editor таких колонок нет. Они находятся в ином подразделе) Попытался изменить в локализаторе русский текст, изменения не сохраняются.4) А как добавить новую строчку не в конце, а в произвольном месте?
Сообщение отредактировал Komenus: 23 Май 2012 - 21:48
#16
Северин
Отправлено 24 Май 2012 - 01:07
У меня снова вопросы....)
1) Я так понимаю, принцип работы локализатора: присвоить имя такое то имени такому-то? Т.е., предположим, в 2 модах задействован 1 и тот же юнит, ему при переводе присвоили разные имена, что в итоге будет? Конфликт программы или зависит от очередности загрузки?
не думаю что у них будет один и тот же
units_on_screen_name - екранное имя юнита, я таких "близнецов" по крайней мере не встречал. То как вы их запишите в правой колонке вообще роли не играет, если одинаково то просто будут = имена в игре
но если и будут с =
units_on_screen_name - екранное имя юнита, то да, приоритет то что прописано выше
2) - unit_description_texts_description_text - краткая опись (при наведении)
- unit_description_texts_long_description_text - большая опись в инфо
- building_faction_variants_onscreen_name - названия построек
- building_description_texts_short_description - краткая опись зданий
- building_description_texts_long_description - большая опись в инфо
Не понял, где найти это собственно в самом модпаке. В db/units_tables/units, открытом при помощи Db Editor таких колонок нет. Они находятся в ином подразделе?
есть, у меня сейчас не установлен Db Editor, но эта колонка кажется перед регионом найма, так и наз localization Key (где-то так)
Для построек = их ID идентификационный номер в таблицах
3) Попытался изменить в локализаторе русский текст, изменения не сохраняются.
4) А как добавить новую строчку не в конце, а в произвольном месте?
3) не может быть, сохр при выходе
4) только в извлеченном tsv файле (откр блокнотом), иначе только в конце
#17
Komenus
Komenus
Козак
-
- Сердюк

- 343 сообщений
-
Откуда:Москва
-
Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Отправлено 24 Май 2012 - 04:06
Спасибо!3) Не знаю, у меня это получилось только по-извращенному сделать, т.е. сохранить измененный пак отдельно, переименовать и заменить им исходный.Напрямую не хочет сохранять почему-то. Такая же в точности проблема была, когда редактировал startpos.esf.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ EMPIRE: TOTAL WAR (Империя: Тотальная Война) - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Модоковальня Empire: Total War [разработка модификаций к Империи:ТВ]
-
Privacy Policy