Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


Сообщений в теме: 3182

#3151 MasterAsaut

MasterAsaut

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Луганск-Воронеж
Регистрация: 31.янв.15
Слава: 0

Отправлено 05 Март 2015 - 13:26

Кстати советую для мода использовать иллюстрации художника Игоря Ожиганова ]]> https://vk.com/id69481172 ]]>

Тема неактуальна. Предложения больше не принимаются.

Хочешь в моде что то изменить ,сделай сам и покажи.

...\data\ui\ - все картиинки для зданий , событий , портретов лежат там
  • 0

#3152 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 64 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 15 Июль 2015 - 20:16

Всем приветик! У меня вопрос,в булатке нельзя присоединить купцов к войску? Спс.


  • 0

#3153 TW_Veteran

TW_Veteran

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 29.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Июль 2015 - 22:48

    Подскажите, пожалуйста, как выполнить задание «Помощь Великому Магистру», игра за тевтонцев (БС 2.0)?

    Указанным генералом захватил город мятежников и выиграл 2 полевых сражения против них, но по истечении срока провал задания,  и игра сваливается в ад: дефицит бюджета в 5000 в начале игры преодолеть нереально, а нехватка денег тянет за собой цепь провалов по другим заданиям, падение авторитета, бунты и далее под горку.


    • 0

    #3154 Родненький Антон

    Родненький Антон

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 29.июл.15
      Слава: 0

      Отправлено 29 Июль 2015 - 08:45

      У меня выкидывает из игры на 26 ходу во время хода компа. играю за испанцев. Пишет ошибка и что нужно сообщить на этот форум)


      • 0

      #3155 Вольган

      Вольган

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 15.авг.15
        Слава: 0

        Отправлено 15 Август 2015 - 13:27

        Доброе время суток. Пару вопросов на счет мода (не знаю просто, это баги или фичи)

        1. Как ИИ удается так быстро прокачивать агентов и армии? (играю на среднем уровне)

        2. Как вообще можно прокачивать своих купцов и агентов, если вражеские изначально сильнее на 2-3 уровня?

        3. И почему Папа Римский такой неадекват? Как только на меня нападает сосед, я собираю армию и откидываюврага, но тут... появляется атата от Папы, мол, нельзя так, а то отлучу. Но зато моему врагу это никак не мешает. Приходится сидеть в окопах и терять деньги на содержание армии


        • 0

        #3156 ПЕХОТИНЕЦ

        ПЕХОТИНЕЦ

          Козак

        • CиЧевик
        • 154 сообщений
        • Откуда:г. Ижевск
        • Награды:
        Регистрация: 20.мар.07
        Слава: 4

        Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 18:27

        То что быстро прокачиваются армии это понятно, при запуске можно это отключить. А вот откуда у Шотландии на 3 ходу (ранняя эпоха) пешие и конные рыцари, городское ополчение, купеческое ополчение  и юниты на 1500 года? при этом у всех золотые лычки, я со своими копейщиками не как их не могу одолеть.


        • 0

        #3157 Nurmich

        Nurmich

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 16.сен.15
          Слава: 0

          Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 18:30

          всем привет. что нужно сделать, чтобы были видны флажки над отрядами во время боя. а то как то неудобно во время боя. заранее спс


          • 0

          #3158 holdfast

          holdfast

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 3 991 сообщений
          • Откуда:Україна
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 21.апр.09
          Слава: 470

          Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 22:09

          Nurmich, попробуйте в файле default.cfg (в папке мода!) в разделе [video] дописать строчку show_banners = 1


          Сообщение отредактировал h.fast: 17 Сентябрь 2015 - 22:09

          • 0
          16b08ae9e578.png

          #3159 Nurmich

          Nurmich

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 16.сен.15
            Слава: 0

            Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 21:07

            Nurmich, попробуйте в файле default.cfg (в папке мода!) в разделе [video] дописать строчку show_banners = 1

            спс большое, выручил. а то непривычно и парился раньше во время боя. все работает. спс еще раз


            • 0

            #3160 тевтонец

            тевтонец

              Джура

            • CиЧевик
            • 55 сообщений
            • Откуда:Киев
            Регистрация: 25.дек.09
            Слава: 0

            Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 22:42

            Всем привет!

            Как убивать пеших турхагутов монгольских? Это ж терминаторы, они 3-мя отрядами вырезают стек пехоты моей на стенах. И когда (год)появляются сильные юниты пешие? У меня 1271 год, а в найме (египет фракция) только спешеные арабские копейщики. Там в меню битвы есть пешие гулямы и табардарийя, они один в один треть отряда турхагутов забили (ну я в битву создал 1 на 1), это гут, но где их взять? И ещё были раньше нефтеметатели, их нет вообще?

            Ещё есть невидимые юниты у Венеции это крестьяне с луками и арбалетами, а конные арбалетчики (тоже Венеция) просто кони бегают без всадников, это как то можно убрать? 

            Подскажите кто что знает, заранее спасибо :mhm2:


            • 0


            Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>