Отправлено 05 Июль 2013 - 14:18
Или не о голосабельности, я не голую например ни когда, думаю её процентов 50% так же поступают
Я тоже не голосую, но наше с вами желание не голосовать не изменяет факта
низко модабельности движка.
Народ, хватит спорить о модабельности, всё это несущественно, главное чтоб нас таких, больных на голову - стало появлятся больше и больше, а уж всей толпой - мы этот код расковыряем до размеров достоинства Елены Берковой! 
Желаю удачи

Модинг в блокноте итак занимает не мало времени, а что уж будет тут.
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 Июль 2013 - 14:18
#122
Alex-king
Отправлено 05 Июль 2013 - 14:20
Пересвет
Ну ты же сам знаешь что редактировать можно всё!
Только вот объём работ может быть от минимального с инструментарием, до максимального - ковыряния машинного кода.
Вспомни на медь тоже нечего не было - но мы вытянули его! И знаешь почему? Мед многим нравился, это был прорыв в игрострое.. графа, множество вариантов тел, оружия!
А вытянули его как раз благодаря тому, что дофига народу захотело его модить! только по этому! Народ по неделям ковырял один и тот же код. кто мог ковырял и делал проги - программеры! за ними подошли 3Д художники, которые хоть и на убогом инструменте(созданном программерами), но делали очень хорошие модели!
Народ, хватит спорить о модабельности, всё это несущественно, главное чтоб нас таких, больных на голову - стало появлятся больше и больше, а уж всей толпой - мы этот код расковыряем до размеров достоинства Елены Берковой! 
Знаю что за это получу по шапке(((
Но все же напишу
Grif что бы нас становилось все больше надо в гильдию мододелов сичевую вдохнуть жизнь вновь!
Я когда подавал заявку на вступление в гильдию это была совсем другая гильдия,а сейчас что?,состояние анабиоза у нее раньше там были обсуждения дебаты,новичков было много,мастеров было достаточно для обучения.И куда это все делось? куда все пропало?Или мастера утратили интерес к гильдии или она просто свое отжила?Вообщем вопросов много понаставил,хотелось бы на них ответ получить.
ЗЫ не только я так один думаю...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#123
SHREDDER
Отправлено 05 Июль 2013 - 14:22
Alex-king,
сейчас лето). Летом всегда спячка.
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
#124
HunterWolf
Отправлено 05 Июль 2013 - 14:30
Зимой зимняя спячка, летом летняя, весной девки раздеваются, а осенью на душе паршиво и делать не чего не хочется)))
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#125
Alex-king
Отправлено 05 Июль 2013 - 14:33
Alex-king,
сейчас лето). Летом всегда спячка.
И осенью было так же и зимой также только скриптеры были(мастера),а вот куда 3д подевались?
Да у всех конечно есть личная жизнь это все понятно. у кого то просто нет охоты, это тоже понятно,сам такой). Но товарищи мастера посещайте хоть иногда гильдию дабы она вообще не померла.
Меш меня зимой ругал за то что я в гильдию записался,а вопросы не задаю, а какой смысл если ответа иногда 2 недели ,а то и месяц ждешь(речь не обо мне но было и такое)...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
Отправлено 05 Июль 2013 - 14:49
Alex-king, так вперед тормошить мастеров, развивать гильдию! Или дальше разговоров что "гильдия уже не торт" дело не идет?
Отправлено 05 Июль 2013 - 14:53
Но все же напишу Grif что бы нас становилось все больше надо в гильдию мододелов сичевую вдохнуть жизнь вновь!
Всё верно говоришь! Я её создал, но оставил.. Для чего она создавалась и почему угасла? этот вопрос интересует?
Нам не стоит здесь об этом. Но скажу так..
Будет работа ещё и для Гильдии!
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#128
Alex-king
Отправлено 05 Июль 2013 - 15:05
Alex-king, так вперед тормошить мастеров, развивать гильдию! Или дальше разговоров что "гильдия уже не торт" дело не идет? 
Подскажи как вас растормошить?

Не сгонять же вас туда насильно
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
Отправлено 05 Июль 2013 - 15:07
Alex-king, для начала ты бы сам туда почаще заходил.
А тут оффтоп прекращаем.
#130
SHREDDER
Отправлено 05 Июль 2013 - 15:11
Grif,
эээ... Вот только ненадо тут разводить подобных разговоров

. Гильдия не угасала. Она функционирует уже много лет достаточно успешно и стабильно. То что летом спячка - это факт. С осени обычно все оживает.
Гильдия - это мастера. Все на 100% зависит от их активности и желания помогать подмастерьям. Никто никогда не будет заставлять кого-то работать - это я гарантирую. Моддинг - дело сугубо добровольно. Так было и так будет.
Точка.
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Рим 2: Тотальная Война]- скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
-
Privacy Policy