[font="'comic sans ms', cursive;"]Связи с тем ,что сменилась власть на этом форуме надобно поменять и концепт , а это уже как никак традиция . Былые разработчики хотели переместить игрока в период начала 3 Ведьмака , так как посчитала , что это самый интересный момент в этом мире . Или потому что этот период легче заскриптовать или потому что не читали книгу . [/font]
Я же хочу ,что бы эта модификация погрузила игрока в мир интриг и предательств , меча и магии , справедливости и коварства - в Мир Ведьмака.
Мод стартует 1230 году
[font="'comic sans ms', cursive;"]То есть до свадьбы Паветы и Эмгыра . Почему именно этот год ? Все очень , просто , я хочу ввести Скелиг , а после 1251 года Цинтра и Скеллиге стало по сути одним государством. [/font]
[color=#d3d3d3;][font="'comic sans ms', cursive;"]Старый концепт мода[/color][/font]
Спойлер
Так как форум мода перешел в другие руки, поменялась и основная задумка будущего творения
Итак, концепция:
Название мода - Witcher Total War (пока тестовое)
Временной промежуток:
[*][*]Кампания стартует в 1272 году. Фольтест мёртв, Темерию разрывают на части Редания и Каэдвен, Нильфгаард начинает форсировать Яругу.
[*]Конец кампании - 1320-1350 (еще обдумывается)
[/list]Карта
Только северные земли. На основе официальной из Ведьмака 2. Позже добавлю.
Страны
[*]
[*][*]Темерия - 3-4 провинции под контролем (включая столицу), управляет коннетабль Ян Наталис - последний верный королю и старому порядку. Остальные провинции - либо мятежники (бароны) либо уже принадлежат Редании и Каэдвену, главный силы которых сейчас направлены на полный захват Темерии. С юга скоро придут нильфы, вообщем страна для любителей аццкого тотал вара В войне с Каэдвеном, Реданией и Нильфгаардом.
[*]Редания - 2-е по экономике и развитию, 3-е по армии. Армия находится в северо-западных землях Темерии (дабы подтолкнуть ИИ или игрока к захвату). Находится в войне с Темерией, в союзе с Каэдвеном.
[*]Каэдвен - 2-е по армии, 3-е по развитию государство. 2-е по размерам, но меньше Редании по количеству провинций. Сильная армия, дислоцируется на северо-востоке Темерии, как и Редания - нацелена на захват. Флотзам уже под контролем. Враг - Темерия, союз - Редания
[*]Долина Понтара (тестовое название, еще вариант - Верхний Аэдирн) Независимое молодое государство. Во главе - Саския (проблема женщин во главе страны в ТВ сейчас обдумывается ). Под контролем Верген (столица), и 1-2 провинции рядом, остальные в Долине пока повстанческие. В полном нейтралитете.
[*]Аэдирн - ситуация хуже чем в Темерии, находится в нейтралитете, но контролирует только столицу и максимум еще одну провинцию. Остальные - повстанческие, также мало войска, также слабая економика и красные лица в имеющихся городах.
[*]Нильфгаард - представленный в основном северными вассалами, северная столица - Цинтра. На старте много сильного войска - примерно 5 полностековых армий, нацеленных на разние участки по всему периметру карты вдоль Яруги. Самая сильная экономика, развитие, армия, кол-во провинций. Малоинтересна для игры из-за превосходства.
[*]Лирия - небольшое королевство, довольно слабое на старте, нильфы уже у стен.
[*]Хенгфорская лига - государство на севере. Достаточно сильное, нейтральное.
[/list]- остальные страны позже
Некоторые особенности
- Много развитых поселений на карте (30-50% от всех имеющихся для больших королевств), отсюда - возможность сразу нанимать нормальные отряды.
- Год - 4 хода (2 лето, 2 зима). Может быть в дальнейшем будет 8
- Планируется достаточно большая по размерам и количеству провинций карта. Больший речки (Яруга, Понтар и тд) и озера будут сделаны в стиле морей (чтобы корабли плавали).
- Также в планах создание чего-то на подобии гильдии ведьмаков, чтобы можно было нанимать отряды ведьмаков
- Планируется ввести в игру Геральта будет представлен как юнит в единственном экземпляре. Но это еще в процессе разработки идеи
- Ну там куча всяких мелочей, асилариес, трейты, события...и тд
[/list][/list]
Сообщение отредактировал MSAT: 23 Апрель 2015 - 20:21
1
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398
Странно, что такую замечательную концепцию никто не берется реализовать. Благодаря играм о ведьмаке, материала полным полно. Если бы не работа с ДД, сам бы взялся за него.
А что в ней замечательного? Что делает мод интересным? 1) Разнообразие фракций и юнитов. 2) Графическая и музыкальная составляющая. 3) События и некая напряженность игры (то, что в английском называется challenge).
Первый пункт тут (и в Вестеросе - другой замечательной концепции) реализовать затруднительно. В итоге получается, что Редания и Темерия (Ланнистеры и Талли) выглядят, как перетекстуренные Англия и Франция.
Второй пункт более достижим.
Третий требует наличия определенного вкуса. А также более серьезной мотивации,поскольку его реализация представляет собой более монотонный и скучный процесс, по сравнению с первыми двумя.
Вот и получается, что кадры решают все. Хорошие кадры могут и не слишком проработанную концепцию превратить в мод-конфетку, а наоборот - вряд ли.
Сообщение отредактировал lekseus: 02 Сентябрь 2016 - 09:19
Первый пункт тут (и в Вестеросе - другой замечательной концепции) реализовать затруднительно. В итоге получается, что Редания и Темерия (Ланнистеры и Талли) выглядят, как перетекстуренные Англия и Франция.
Ну если просто поменять название то так оно и есть, если рисовать текстурки с сериалов или других игр, то ощущаться англией и францией уже точно не будет
А так да, талант решает всё.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.