Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Пожелания играющих!


Сообщений в теме: 76

#71 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
    Регистрация: 07.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 18 Декабрь 2012 - 01:40

    Самый простой способ избавиться от найма АИ в свои стеки катапульт, для этого в файле export_descr_units надо увеличить время и цену постройки. Ведь хорошую катапульту в реальной истории не так-то просто и быстро построить.
    • 0

    #72 Slyrnir

    Slyrnir

      Козак

    • CиЧевик
    • 296 сообщений
      Регистрация: 27.июн.12
      Слава: 6

      Отправлено 19 Декабрь 2012 - 19:02

      Тема для пожеланий, поэтому: хотелось бы , чтобы разработчики мода заходили на форум почаще и реагировали на вопросы пользователей и игроков пооперативней. А то иногда ждешь ответа неделю, а то и больше. Порой ответ не приходит вообще. На ветке Булатки , например, Вихр и Опасен каждый день. Понятно, что все люди занятые и рабочие, но раз открыли ветку, то реагируйте).Данное сообщение никого не обвиняет и не критикует. Это просто пожелание ;)
      • 0
      Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

      #73 DEN Stark

      DEN Stark

        Брат-Сардельер

      • Сардельер
      • 4 494 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
      Регистрация: 01.ноя.10
      Слава: 703

      Отправлено 20 Декабрь 2012 - 03:45

      Тема для пожеланий, поэтому: хотелось бы , чтобы разработчики мода заходили на форум почаще и реагировали на вопросы пользователей и игроков пооперативней. А то иногда ждешь ответа неделю, а то и больше. Порой ответ не приходит вообще. На ветке Булатки , например, Вихр и Опасен каждый день. Понятно, что все люди занятые и рабочие, но раз открыли ветку, то реагируйте).Данное сообщение никого не обвиняет и не критикует. Это просто пожелание ;)

      Скоро, скоро.. ) Сессию вот досдам в январе и буду по-прежнему быстро реагировать на вопросы и пожелания :)Ну и до того конечно постараюсь почаще уже заходить )
      • 0

      Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
      Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

      --------------------

      Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
      Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

      Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

      0dc86e7facf4.jpg

       


      #74 toni1978

      toni1978

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 04.окт.08
        Слава: -2

        Отправлено 02 Январь 2013 - 19:56

        Здравейте от България.Мода е супер добър.Играя го много.Много ми харесват видовете войски които си взел от другите модове.Само да попитам дали може в бъдещия пач да включиш юнити и от други модове като WOTW,RUSS2,MONGOL INVAZION,но без да махаш тези на което място ще ги сложиш.Просто да има по-голямо разнообразие от юнити във всяка нация.Успехи в мода.
        • 0

        #75 SARMAT 75

        SARMAT 75

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
        • Откуда:Украина
        Регистрация: 28.июл.10
        Слава: 0

        Отправлено 12 Февраль 2013 - 22:40

        пихалыч -_- скажи какие файлы удалить( или что там поменять) в фиксах ,чтобы осталась оригинальная кожаная броня у монгольских лошадей,а также вернуть оригинальных турецких Гулям(конные и пешие).Или скажи как привязать к юнитам одних лошадей и отсоединить других - в виде урока.


        Сообщение отредактировал SARMAT 75: 12 Февраль 2013 - 22:53

        • 0

        #76 Метр Пихалыч

        Метр Пихалыч

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 047 сообщений
        • Откуда:Беларусь Минск
        • Награды:
        • Создатель:Пихалыч Мод
        Регистрация: 03.апр.10
        Слава: 80

        Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:22

        пихалыч -_- скажи какие файлы удалить( или что там поменять) в фиксах ,чтобы осталась оригинальная кожаная броня у монгольских лошадей,а также вернуть оригинальных турецких Гулям(конные и пешие).Или скажи как привязать к юнитам одних лошадей и отсоединить других - в виде урока.

        Это долго объяснять на пальцах, у нас на сичи есть много туторов на эту тему, почитай и попробуй, у тебя получится.
        • 0
        Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
        Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

        ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

        #77 varvar ragnarok

        varvar ragnarok

          Козак

        • Сердюк
        • 467 сообщений
          Регистрация: 25.авг.14
          Слава: 17

          Отправлено 28 Март 2015 - 03:30

          ну очень хотелось бы хускарлов посильнее сделать.считаю шо викинги должны быть другими например от враз оф зе норсемен.ну просто необходимо хоть половину сильной пехоты не делать аор а то играеш за норвегию и к 50 ходу уже забываеш кто такие викинги.да и таскать через всю карту на переобучение не очень.вообще лично мое усмотрение то принцып булатки насчет набора войск самый приемлемый и 80 проц камрадов устраивает я думаю как минимум.разнообразных наемников нада втулить столько сколько можна тут пример мод тера3 тера4 супер.очень хотелось бы увидеть в вашем моде йомс викингов из руси 2и дружину таежных князей .новгородский тысячный полк.северскую дружину тмутаракани.считаю просто необходимым при переходе норвегии к язычеству набирать в храмах одина берсеркеров  и подобные им воины кланов самые красивые модели каких есть в враз оф зе норсемен.что прошу насчет руси русь получилась на мой взгляд немного щегловатая хотя лучше чем в булатке.вобще мое мнеие русь не очень должна отличаться от викингов . маски щиты итп мое мнение в этом вопросе простое.взять лучшие модели из мода русь 2 и создать рускую фракцию если это возможно поверьте.за русь будут играть все.


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>