Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Mass Effect: Andromeda


Сообщений в теме: 549

#831353 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 704 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 106

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 00:52


Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео

Mass Effect: Andromeda - Детали
 

 

 

Персонажи Mass Effect Andromeda


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#511 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 117 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 684

    Отправлено 07 Июнь 2017 - 02:53


    Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами
    Хорошо, что я её уже прошел. А то они таки поняли, что по сравнению с инквизицией тема геев практически не раскрыта.
    • 0

    #512 Fahaca

    Fahaca

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 602 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 18.апр.11
    Слава: 242

    Отправлено 07 Июнь 2017 - 11:50

    Теперь я понимаю, что стало с дефолтным лицом Сары Райдер - это шишки и опухоли от фейспалмов.


    • 0
    Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

    Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

    #513 Rasul

    Rasul

      Козак

    • CиЧевик
    • 246 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 139

    Отправлено 07 Июнь 2017 - 12:09

    Ну наконец-то устранили самую главную ошибку игры-маловато гейских отношений.Теперь можно купить игру и начать играть.(нет)
    • 0

    #514 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 13 895 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 2 999

    Отправлено 07 Июнь 2017 - 12:14


    Хорошо, что я её уже прошел.

    Я сделал ещё лучше. Даже не начинал. ;)


    • 1

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #515 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 117 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 684

      Отправлено 07 Июнь 2017 - 12:22


      Я сделал ещё лучше. Даже не начинал.

      Мне таки понравилось. Так что, тем что прошел я доволен. И даже удивился тому, что не встретил ни одного гея в процессе. 


      • 0

      #516 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 240

      Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:44

      Исправлена ошибка с заданием по созданию улучшенных щитов для «Кочевника»

      Мне больше всего вот этот пункт нравится) Так писали ещё 1.5 патча назад)

       

      И вот это. Наконец-то созрели! С марта зрели)

      У торговцев теперь можно купить модификации оружия для игроков 60-71 уровней

      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 Июнь 2017 - 18:46

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #517 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 197 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 613

      Отправлено 08 Июнь 2017 - 11:25

      Mass Effect Andromeda бесспорно, вышла весьма неоднозначной игрой: более пяти лет разработки, неопытная команда, ранее не занимавшаяся AAA-проектами, и прочие проблемы, которые не раз были высмеяны в Сети, в итоге привели к печальному исходу. Портал Kotaku провел расследование и раскрыл несколько интересных деталей закулисья разработки. Журналисты Kotaku описывают игру, как «проект, созданный весьма спорной командой на движке, до сих пор не подходящим для RPG, управляемый людьми, которые зацикливались на геймплейных идеях, в итоге выброшенных в урну». Большая часть Mass Effect: Andromeda, получившей спорные оценки, как сообщается, была создана всего за последние 18 месяцев.

         Чем же тогда занимались разработчики все остальное время? Первые несколько лет команда создателей размышляла над размерами и сеттингом будущей игры — в планах у разработчиков было создание приквела серии, однако в итоге был временной выбран период после Mass Effect 3. Кроме того, какое-то время галактика Андромеда была выполнена из процедурно-генерируемых миров, на манер No Man's Sky, однако впоследствии данная идея была отброшена, так как разработчики не знали, как совместить эту технологию со структурой сюжета. Под нож также пошли и другие опции, например, возможность управления игроками космическим кораблем. В то же время, команда BioWare Montreal пыталась работать в постоянно изменяющихся условиях, в особенности отдел анимаций — по сообщениям Kotaku, здесь постоянно не хватало сотрудников. Во что это в итоге вылилось — мы все прекрасно знаем. Другой проблемой в разработке Andromeda стал уход директора игры, место которого занял сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters), который не имел опыта в руководстве. Подобные изменения были восприняты сотрудниками BioWare Montreal как вмешательство головного офиса из Эдмонтона в дела студии. В самой же BioWare Edmonton таким образом хотели хоть как-то спасти проект. И это только лишь часть проблем Mass Effect: Andromeda — ознакомиться со всем вы можете в оригинальном материале Kotaku. Что мы имеем в остатке: средняя оценка игры на Metacritic на 10-15 баллов ниже, чем того ожидали в Bioware, подразделение студии в Монреале сокращено, а сама серия подверглась «заморозке», и пока что сложно сказать, когда мы увидим возрождение Mass Effect.© https://vgtimes.ru/n...-andromeda.html

       

      http://kotaku.com/th...five-1795886428

       

      https://shazoo.ru/20...ffect-andromeda

       

      https://track5.mixtape.moe/yugchn.mp4


      Сообщение отредактировал Mirc: 08 Июнь 2017 - 13:04

      • 1

      Cousin Okri says hello!


      #518 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 439 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 726

      Отправлено 08 Июнь 2017 - 11:34


      в особенности отдел анимаций — по сообщениям Kotaku, здесь постоянно не хватало сотрудников.

       

      Адекватов с атласом анатомии им не хватало, персонажи сцуко анатомически ущербны в игре. 


      • 1
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #519 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 240

      Отправлено 08 Июнь 2017 - 18:02

      Что же пошло не так... в догонку постом выше.

      (? имхо вкратце ВСЁ))

      https://www.bioware....hlo_ne_tak.html

      ....

      Другой его идеей было создание сотен планет для исследования. Эти миры будут процедурно сгенерированы, что дает возможность для бесконечного числа вариантов (No Man’s Sky к тому моменту еще не была анонсирована, BioWare пришли к этой идее самостоятельно)
      ....
      Я когда такое читаю - всегда себя спрашиваю - а зачем??? Если зачастую и маленький живой мирок - проблема.
      Опыт Обливиона, Готики 3 и др. ничему не учит 
       
      Mass Effect: Andromeda — Изменения в балансе мультиплеера
      https://www.bioware....ultipleera.html
       
      ps патч 1.08 таки вышел.

      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 Июнь 2017 - 20:02

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #520 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 704 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 106

      Отправлено 04 Июль 2017 - 23:29

      Батарианцы подъехали...


      • 1

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II