
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 06 Январь 2013 - 15:02
Отправлено 06 Январь 2013 - 15:22
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
Отправлено 06 Январь 2013 - 17:51
Кровь Старого Света
Данный саб мод создан для как можно большего погружения в атмосферу Молота Войны. Никаких правил настолки. Только то что вы могли прочитать в книгах и историях этого мира. Саб мод затронул баланс почти всех юнитов в игре и много чего в кампании.Патч КСС ДО ВЕРСИИ 1.0.1
Список измерений 1.0.1Фикс для КСС 1.0.1 (дополненная версия)
Альтернативная кампания "Эра Раздора"
Сообщение отредактировал Dii: 07 Январь 2013 - 17:35
Отправлено 06 Январь 2013 - 20:33
Отправлено 06 Январь 2013 - 21:09
Тем более, что был случай когда Карла Франца хотели подменить на марионетку. И им почти удалось. Такое можно провернуть только Хаосу совместно со Скавенами. Ты точно уверен, что в твоей кампании на троне сидит настоящий Император ????)))Нейтралитет с хаосом - это, несколько, странно. Не очень-то представляю Карла Франца марионеткой хаоса.
Сообщение отредактировал Dii: 06 Январь 2013 - 21:16
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:16
Отправлено 07 Январь 2013 - 01:49
Сообщение отредактировал Repz: 07 Январь 2013 - 01:53
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:45
Сообщение отредактировал Dii: 07 Январь 2013 - 10:52
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:39
установил правильно, в edu с численостью все нормальноSDAQ 5 жрецов - это для самой маленькой численности отрядов. Если у тебя стоит самая большая... то хрен его знает, сколько их там будет.
да и в игре в настройках выбирается минимальная численность отряда - а вот уникальные отряды, почему то не изменились по численности, как должны были
тока в отряде магов 4
Отправлено 07 Январь 2013 - 15:10
Я лишь могу предположить, что ты прост навсего используешь старый сейв. В таком случаи да, статы изменяются, но численность нет. Тебе надо или начать Кампанию заново, или подождать пока почти все супер-юниты в отряде не умрут. Что не рекомендуется, ведь супер солдаты есть не только у Империи.установил правильно, в edu с численостью все нормально
да и в игре в настройках выбирается минимальная численность отряда - а вот уникальные отряды, почему то не изменились по численности, как должны были
ВНИМАНИЕ! небольшое обновление.
Фикс, который изменяет совсем немного - сэйвы КСС вряд ли пострадают.
И новая Кампания. С куда более шаткой дипломатической ситуацией.
Описание вверху, на шапке.
Дополненная версия фикса! Я нашел несколько упущений в балансе и мне пришлось перезалить ФИКС для 1.0.1. Если вы скачивали не дополненный фикс - сделайте это.
Сообщение отредактировал Dii: 07 Январь 2013 - 17:37
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II