Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1с (обновление 22.6.2017),рабочий адаптер именных когорт 23.06

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5986

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1с(22.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(22.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2017 - 06:12

  • 26

#51 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 12:53

2-я попытка прохождения за Карфаген на этом моде удачная )))

1) Начало:
- Против иберов занял оборону (двумя генералами).
- Экспансию направил против негров (тремя генералами, в том числе Ганнибалом).
- На острове Сицилия для защиты Лилибея первое время был только флот, а позже разместил генерала.

2) Примерно за 20-25 ходов я одолел негров: первых уничтожил и захватил провинцию Фазания, а насамонов дважды ограбил и затем покорил.
Тем временем в Испании потерял два поселения у пролива, однако гетулы отбили их у иберов. А с гетулами у меня был мир, и заключил ещё союз, поэтому не так уж и страшно было потерять эти городишки. Зато ресурсы использовал в Африке, а не распылял их на два фронта.

3) После удачи в Африке армию Ганибала повёл на Сицилию. И вовремя, т.к. в Лилибее пришлось отбивать атаку рима+сиракузов.
Затем подготовился и штурмовал Сиракузы. Ещё чуть позже эта фракция перестал существовать - минус один враг.
Появился новый враг - инсурбы, но они далеко и пока не актуально.

4) Иду в Италию, взял Ксентию, ....римляне хорошо действуют, приятно против них воевать, тем более я это делаю под руководством Ганибала.
При штурмах Сиракузов и Ксентии использовал тактику колонн и глубоких эшелонов. Враг был сильнее, но эта тактика позволила выиграть. В DeI гоплиты с фронта сильны, но важно защитить им фланг и тыл. На городских улицах это сделать легко.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P.S. До последнего времени у меня не было казарм, воевал ливийскими гоплитами. Но когда захватил Сиракузы, там уже была казарма 2-уровня.
Весьма кстати, т.к. у Рима начали появляться легионеры, против которых моим ливийским гоплитам уже тяжеловато.
Успешно переманиваю вражеских агентов. В результате моя агентурная сеть растёт как на дрожжах.

Сообщение отредактировал papeion: 14 Декабрь 2013 - 16:11

  • 0

#52 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 14:11

Подскажите , где достать ресурс "кони" ? Встречал его только в Аквитании , но пока расчистил к ней путь для захвата или торговли, её захватили другие и он(ресурс) исчез с карты
  • 0

#53 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 14:28

Я скачал карту, но ресурса "кони" на ней нет.
В описании Значимых ресурсов сказано, что кони доступны при условии соблюдении цепочки. Что-то говорится о зерне.
А может быть, надо просто построить ферму?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 14 Декабрь 2013 - 14:34

  • 0

#54 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 15:49

Цитата(papeion @ Dec 14 2013, 16:28) [post="991006"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Ферма обычная есть ,зерно произвожу , а соль покупаю . Если я правильно понял перевод указанный выше , то этого должно быть достаточно для постройки желтого здания . Хотя есть одно но ,я не уверен что покупаю именно соль )
  • 0

#55 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 15:59

Я тоже страдаю без нормального перевода (((.
Почему бы знатокам английского не позаботиться о переводе модов Значимые ресурсы и ТТТ. И открыть для них отдельные темы.

Хочу порекомендовать ещё один мод, который позволяет сразиться в пользовательских сражениях один на один любым юнитом. Это чтобы протестировать боевые характеристики, спец. возможности и особенности. Тем более в "Разделяй и властвуй" они кардинально переделаны.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 14 Декабрь 2013 - 16:13

  • 0

#56 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 17:51

Selea объявил об большом обновлении в следующей версии мода,будет добавлено более 150 юнитов для эллинских фракций,улучшена боевая система,удалены гладиаторы,добавлены римляне из Kaziel's Romans - Version 4.0... и тд.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скорее всего это будет уже после патча 8,а может и протестируют эти новшества до него...

Сообщение отредактировал U633: 15 Декабрь 2013 - 13:13

  • 0

#57 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 18:37

Selea сегодня объявил об большом обновлении в следующей версии мода,будет добавлено более 150 юнитов для эллинских фракций,улучшена боевая система... и тд.

Про германцев вроде ни чего не изменят
  • 0

#58 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 05:02

Добавление новых юнитов, это конечно заманчиво, но мы не узнаем их название и описание.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Про германцев и кельтов этот раз вроде тишина, но в планах они есть. Вот что пишет один из авторов:
"Этот первый пакета блока фокусируется на греков. Следующий будет сосредоточена на варваров."

В очередной раз прочитал совет от авторов мода: никогда не деактивировать функцию "держать строй". Во-первых, это будет честно по отношению к ИИ, к игре. А во-вторых, читайте
автоперевод: "пожалуйста, не удаляйте «Формирование Attack" от единиц, обладающих это, потому что с этими изменениями единицы сбалансированы за то, как они должны вести себя врожденно"

До сих пон не могу понять, что они имеют в виду, говоря о построениях
- Fulcum
- глухая оборона

Сообщение отредактировал papeion: 15 Декабрь 2013 - 07:07

  • 0

#59 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 338 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 880

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 13:42

papeion

Но не всё так плохо:
]]> http://translate.goo...wFcouv3PDH1T-zg ]]>

Там обсуждают общую локализацию на другие языки... Но русской локализации может и не быть в их паке. Будем тогда играть без названий новых юнитов...

Вообще есть руководство как самим делать перевод\локализацию,правда для Империи:
http://totalwars.ru/...showtopic=28191

Сообщение отредактировал U633: 15 Декабрь 2013 - 13:49

  • 0

#60 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:38

Из переписки я понял, что добровольцы просят Селеа сделать названия на английском, чтобы было что переводить.

Перед тем как продолжать сражаться за Карфаген против Рима...
...в пользовательском сражении протестировал всех легионеров (естественно, что под модом "Разделяй и властвуй").
В порядке по убывающей (самый сильный и далее слабее):
1 - триарии
2 - доспешные легионеры
3 - преторианцы
4-5 - когорты (простая, первая и эвокаты), ну и орла
7 - ветераны
8 - легионеры
9 - гастаты

Испытывал их всех ливийскими гоплитами. Эти гоплиты одолели всех легионеров, кроме триариев.
С орлом не воевал, т.к. там условия не равные.

Отдельно схлестнул преторианцев с доспешными легионерами. Преторианцы проиграли. Возможно они могут проиграть и другим видам когорт, просто я устал тестировать. Короче говоря, преторианцы могут опуститься ещё ниже.

Также отдельно схлестнул преторианцев с триариями. Триарии вполне уверенно выиграли.

Надо было ещё триариев проверить против доспешных... но, я подумал, что доспешники ведь проиграли ливийским гоплитам, пэтому не стал. И поставил триариев на первое место, т.к. они победили тех самых гоплитов.

Удивительно. В Карфагене ливийские гоплиты доступны уже без казарм. Вот так имба )))... халявная считай.
Что уже говорить о более продвинутых гоплитах.

Также проверял ливийскую пехоту. Одолел ими легионеров, легионеров-ветеранов. Видимо благодаря более высокому урону, т.к. другие параметры наоборот ниже.
Ну, а африканские пикинёры вообще почти без потерь хоть кого побеждают.

Так что Карфаген по сравнению с Римом крутой перец ))). А если учитывать наличие слонов у Карфагена, то римляне для него просто пигмеи
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 15 Декабрь 2013 - 15:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Alexa (7), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>