Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 892

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 169 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 706

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Total War: WARHAMMER. Краткое видео руководство по кампании Воинов Хаоса. Русская озвучка 
Официальная поддержка модов и Steam Workshop для Total War: WARHAMMER 
Блог разработчиков. Ранняя игра и уровни сложности в Total War: WARHAMMER
Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Графов Вампиров
Превью Total War: WARHAMMER из журнала PC-Gamer за май
Много более старых статей под "спойлером"

Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#621 Medy

Medy

    Молодик

  • CiЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Сколе
Регистрация: 12.Мар.09
Слава: -14

Отправлено 25 Май 2016 - 12:32

в компании как я понял для завершения не нужно даже вылезать из границ своего участка,(для империи это центр карты,для орков юг и т.д.) то есть развитие именно компании только за фиксированным сценарием,нету такой свободы завоеваний как в других тоталах


  • -1

#622 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 511 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.Фев.11
Слава: 13

Отправлено 25 Май 2016 - 12:35

ОН УЖАСНО МЕШАЕТ. Порой не видно даже элементарной подсветки границы поля. Зачастую я просто не могу различить чужих от своих, так и не нашёл кнопки которая была в меде2, кружок кликаешь отряды светят 10 сек
Да, снег немного мешает обзору. Но как по мне - очень даже атмосферно. Хотелось бы больше различных погодных условий. Пока кроме снега и ясного неба ничего не видел.

 

Зажми проблем, поставь справа галочку и будет тебе подсветка.

 

 

Меня убивает, что по сути, штурмом брать можно только столицу города. Да, в прошлых сериях тоже так было, но в Аттиле хоть какая-то площадь со стенами была. Ну пипец- даже в описаниях городка написано, что он окружён стенами. А на деле - битва за пределами. Более 130 ходов, а я брал штурмом только Нульн!!!! А мои столицы штурмом вообще никто, даже не подходили,  так, региональные городки захватывали - в поле вломили и всё. Типа город пал. Глупо, ппц.

В деревнях нужно отдельно строить стены, вот там и гарнизон и крепостные стены с башнями, неподготовленному противнику вполне могут дать отпор, правда поселение нужно развить до третьего уровня. Компьютер их постройкой пренебрегает.

 

Со второго уровня поселения можно построить стены, который даст усиленный гарнизон.


  • 0

#623 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 777 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.Июн.07
Слава: 71

Отправлено 25 Май 2016 - 12:36

Flibustier1387, AGA, спасибо камрады. Обращу внимание. У меня они построены, может что-то не доглядел


  • 0
См. Правила Форума

#624 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 511 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.Фев.11
Слава: 13

Отправлено 25 Май 2016 - 12:38

в компании как я понял для завершения не нужно даже вылезать из границ своего участка,(для империи это центр карты,для орков юг и т.д.) то есть развитие именно компании только за фиксированным сценарием,нету такой свободы завоеваний как в других тоталах

Вообще-то во всех тоталках есть определенные рамки для победы. Условно в том же риме2 можно не вылезать из границ определенной части света и победить, нигде нету условия победы "захватить всю карту". На крайний случай уже есть мод, идите захватывайте весь мир.


  • 0

#625 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 463 сообщений
    Регистрация: 28.Янв.15
    Слава: 97

    Отправлено 25 Май 2016 - 12:42

     

    Со второго уровня поселения можно построить стены, который даст усиленный гарнизон.

     

    Первый уровень постройки только гарнизон дает, второй уровень здания даст стены и еще больше солдат, чтобы получить второй уровень нужно 3 уровень главного селения.


    • 0

    #626 Medy

    Medy

      Молодик

    • CiЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:Сколе
    Регистрация: 12.Мар.09
    Слава: -14

    Отправлено 25 Май 2016 - 12:42

     

    в компании как я понял для завершения не нужно даже вылезать из границ своего участка,(для империи это центр карты,для орков юг и т.д.) то есть развитие именно компании только за фиксированным сценарием,нету такой свободы завоеваний как в других тоталах

    Вообще-то во всех тоталках есть определенные рамки для победы. Условно в том же риме2 можно не вылезать из границ определенной части света и победить, нигде нету условия победы "захватить всю карту". На крайний случай уже есть мод, идите захватывайте весь мир.

     

    в остальных тоталах можно было производить экспансии в любую сторону света как желал сам игрок здесь же держат в рамках поэтому переигровать компании будет уже не интересно.5 раз сыграл и все


    • -4

    #627 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 511 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.Фев.11
    Слава: 13

    Отправлено 25 Май 2016 - 12:47

     

     

    Со второго уровня поселения можно построить стены, который даст усиленный гарнизон.

     

    Первый уровень постройки только гарнизон дает, второй уровень здания даст стены и еще больше солдат, чтобы получить второй уровень нужно 3 уровень главного селения.

     

    Оу, я вот этого не знал, строю во всех поселениях стены, и всегда думал что с 1ого уровня они появляются.

     

    P.s. не знаю кстати почему, но играется мне за вампов как то легко. Уже 70 или 80тый ход, не помню, я спокойно развиваюсь в своих трех провах, никто на меня не нападает. Авангард хаоса пилит кислева, империя объединяет остальных людей силой, гномы дерутся с орками. Один я, сижу в носу ковыряю, экономику поднимаю, и набеги иногда устраиваю на людей (осадил город, разграбил, 10к монет в кармане). Играю на высокой сложности. Стрим смотрел чела с пресс версией, он играл на средней, у него намного больше проблем было, там и агенты его постоянно мучили и беспорядки... вот рачина))

    Сейчас вот думаю как своей армией пойти делать квестовую битву на юга... пока в обычном режиме дойдешь, уже все помрут. Как вариант пойти в режиме налёта, но гномы явно не обрадаются, если я по их территориям в налёте буду гулять...


    Сообщение отредактировал Grin: 25 Май 2016 - 12:52

    • 0

    #628 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • CiЧевик
    • 229 сообщений
      Регистрация: 28.Дек.13
      Слава: 39

      Отправлено 25 Май 2016 - 12:49

       

       

      в компании как я понял для завершения не нужно даже вылезать из границ своего участка,(для империи это центр карты,для орков юг и т.д.) то есть развитие именно компании только за фиксированным сценарием,нету такой свободы завоеваний как в других тоталах

      Вообще-то во всех тоталках есть определенные рамки для победы. Условно в том же риме2 можно не вылезать из границ определенной части света и победить, нигде нету условия победы "захватить всю карту". На крайний случай уже есть мод, идите захватывайте весь мир.

       

      в остальных тоталах можно было производить экспансии в любую сторону света как желал сам игрок здесь же держат в рамках поэтому переигровать компании будет уже не интересно.5 раз сыграл и все

       

      Ага, захватите Фризию за Саксов, захватите Испанию за Вандалов, захватите Италию за Остготов и т.п.

      Вы можете сами для себя ставить цели. Например, есть ачивка за завоевание Талии и Эсталии, есть ачивка за завоевании Бретани за Испанию и т.д. Т.е. вы можете свободно выполнять свои цели, не привязываясь к победе в компании.

      Или Вам так нужно увидеть финальный ролик?


      • 0

      #629 alexxxxxan

      alexxxxxan

        Козак

      • CiЧевик
      • 130 сообщений
        Регистрация: 17.Июн.15
        Слава: 23

        Отправлено 25 Май 2016 - 12:50

        осады стали жестокие(для нападающих)...прибег хаос 3 полных армии отбился альдорф гарнизоном особо не напрягаясь...не нравиться что башни стреляют на всю карту даже стрелами очень большой урон...пробить стену тяжело, 


        • 0

        #630 Grin

        Grin

          Козак

        • Сердюк
        • 511 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 27.Фев.11
        Слава: 13

        Отправлено 25 Май 2016 - 13:02

        осады стали жестокие(для нападающих)...прибег хаос 3 полных армии отбился альдорф гарнизоном особо не напрягаясь...не нравиться что башни стреляют на всю карту даже стрелами очень большой урон...пробить стену тяжело, 

        Кстати по поводу осад. Я не понимаю логики разрабов, вот совсем не понимаю. Почему для осады нужно обязательно строить либо башню осадную, либо таран ?? К примеру у меня в армии есть варгульф, который намного быстрее, чем таран сломает ворота (я так понял что вообще все могут ломать ворота аля факелы в риме2). А все воины и так умеют карабкаться на стены, им даже башня не нужна. Так почему же я не могу сразу проводить осаду ? Или это сделано для ИИ, чтобы он не штурмовал все города на первом ходу и не ломился тупо ломать ворота юнитами ?

        А если у тебя армия полностью состоит из летающих юнитов, тебе тоже нужно будет строить либо башню либо таран ? Кто там будет сидеть тогда ? :biggrin:

         

        У башен кстати, как ни странно, есть слепые зоны, прямо под стенами, между башнями. Я туда все войска ставлю и норм. Просто наведите на башню и увидите её площадь обстрела.


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 43

        13 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных


          Zulgar, Вовик, Yandex (1), igacool, PriestOfRhllor, Chiff, KanclerKoba, Alakmor, OldNomad, Flibustier1387, Google (2), merc, Robin, Alamut, crmaxinp, Mediapartners(AdSense) (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II