
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 15 Март 2009 - 22:29
Отправлено 16 Март 2009 - 11:27
Сообщение отредактировал Lance: 16 Март 2009 - 11:28
Отправлено 16 Март 2009 - 11:45
может для настроек качества текстур на "ультра"...Кстати, там же лежали точно такие же диффузные текстуры в формате tga, но размером 2048х2048, но для чего они предназначены - навсегда останется тайной))
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
Отправлено 16 Март 2009 - 12:34
Отправлено 16 Март 2009 - 12:52
Шож тут не понятногоВот только "глосс" мне совсем непонятна...
Отправлено 16 Март 2009 - 13:27
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 16 Март 2009 - 13:59
Отправлено 16 Март 2009 - 15:48
Отправлено 16 Март 2009 - 16:47
Отправлено 16 Март 2009 - 17:35
diffuse - это основная текстураА можно разъяснить зачем это все как для совсем новичков?
diffuse
gloss_map
normal
specular_glossiness
specular_level
ну там - "это лопата, ею копают"
gloss=glossiness - это текстура блеска. используется в основном для придания металам металлического блеска
normal - это карта нормалей. исплльзуется для придания моделям дополнительной детализированности.
specular - это зеркальность. используется для придания материалам, таким как метал отражающего эффекта.
Shved
specular_glossiness specular и glossines это две разные текстуры и во видимому они обе будут в империи, только не открыто а в слоях текстур gloss. а specular_level это всего лиш уровень зеркальности. тоесть насколько зеркальна та или иная поверхность. тоесть чем текстура светлее тем больше моделька похожа на зеркало и чем темнее тем меньше она отражает... типа того
Сообщение отредактировал Lance: 16 Март 2009 - 17:41
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II