Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Идеи и предложения


Сообщений в теме: 371

#41 kharkovman

kharkovman

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 23.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 15 Июль 2009 - 16:46

    Прочитал несколько веток обсуждения грядущего мода. Сразу скажу, что желаю разрабам УСПЕХА и геймить его буду каким бы Вы его не сделали, но всё таки хочу высказать здесь свои скромные размышления/пожелания:

    1. Не понимаю, почему для мода выбрано такое название, как Гетьманат (по аналогии сейчас Украину нужно было б называть Парламентат или Президентат), но название мода не так важно, как название фракции. Мне кажется, что на старте название должно быть историчным - ]]> Військо Запоро́зьке ]]> , а альтернативные ветки развития (монархия и т.д.) на то они и альтер, чтобы сочинять что угодно)). Если же давать название - Украина, то и символика должна быть современной сине-жёлтой, и гетьманом Кравчук... Вообще как-то странно, когда столько внимания уделяют элементам униформы, а ключевые вещи упрощаются. Просьба - не уподобляйтесь разрабам СА !!! То, что они в ваниле выделили Курляндию в протекторат, а Украину вписали провинцией в монолит РИ характеризует их познания в истории не с лучшей стороны, да и кагбе намекает про их отношение к нам. Не знаю, планируете ли вы сделать и англ. версию, но это было б круто!! Для буржуев не помешал бы краткий экскурс в нашу историю, пусть и в рамках игры, а то они погеймовав в оригинал, так и будут смотреть на Украину, как на мятежную российскую провинцию... :huh:
    2. Было б неплохо на момент отказа ВЗ от протекции РИ реализовать не просто появление ребелл, а революцию во главе с И.Скоропадским, с возможностью выбора игроком той или иной стороны. Спросите, а какой смысл играть за сторону революционеров, воюющих за протекцию РИ? Мне кажется это важный исторический выбор. Кстати, если я правильно понимаю, то если выбрать сторону Скоропадского и выиграть - образуется новое гос-во и дипломатия "обнулится", т.е. протекторат Москвы всё равно сгинет. Можно будет заняться освобождением Балкан, а РИ под управлением ИИ, с выпиленной из монолита Украиной (особенно, если игрок за ВЗ перехватит у неё Крым) - так или иначе обречена на агонию, т.к. её провы Коми ))) и др. очень бедные. Вот тут-то можно будет и Московию под протекторат ВЗ взять B)

    з.ы. и да, я люблю историчность и реализм, не до абсурда, понятно, что гейма, но всё же..
    • 0

    #42 AppS

    AppS

      Брат Сардельерам

    • Шляхта
    • 2 277 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
    Регистрация: 13.окт.07
    Слава: 319

    Отправлено 15 Июль 2009 - 18:02

    kharkovman,
    1. назва моду така, бо більш впізнаваєма. Якщо назвати "Войсько Запорозьке", то у 99% це буде асоціюватись з запорожцями.

    а сама фракція може називатись в кінцевому варіанті ще невідомо як - над цим думали і думаємо.

    ====
    2. Було б непогано, але поки що не вистачає чєловеко-часов. Ідей то море.

    ====
    3.
    англ версія - теоретично реальна - Кір-Візард ніби в темі, але поки не готова основна частина про щось говорити - нема як.
    • 0
    Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

    #43 Kir_the_Wizard

    Kir_the_Wizard

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 358 сообщений
    • Откуда:Донецьк, Україна
    • Прозвище:Таласиец
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 03.апр.09
    Слава: 54

    Отправлено 15 Июль 2009 - 18:15

    Не понимаю, почему для мода выбрано такое название, как Гетьманат

    "Народное" название рассматриваемого в моде государства - Гетманщина, Гетманат. Его и взяли.

    Мне кажется, что на старте название должно быть историчным - Військо Запоро́зьке , а альтернативные ветки развития (монархия и т.д.) на то они и альтер, чтобы сочинять что угодно)). Если же давать название - Украина, то и символика должна быть современной сине-жёлтой, и гетьманом Кравчук... Вообще как-то странно, когда столько внимания уделяют элементам униформы, а ключевые вещи упрощаются.

    О, тут весь вопрос в том будет ли меняться название фракции после перехода в новую форму правления. По теории, т.к. формально монархия и республика это две разные фракции (скажем, US и US_mon), то кроме разных флагов у них и названия должны быть разными. Тогда вполне справедливо дать республике название "Войско Запорожское" (офиц. название Гетманщины), а монархии - "Великое Княжество Руськое". Если же смены названий не происходит после революции, то придется оставить Украиной.

    просьба - не уподобляйтесь разрабам СА !!! То, что они в ваниле выделили Курляндию в протекторат, а Украину вписали провинцией в монолит РИ характеризует их познания в истории не с лучшей стороны, да и кагбе намекает про их отношение к нам.

    По тем же названиям они набедокурили, не сделав скрипты, переименовыающие Бранденбург в Пруссию, Англию в Великобританию, а Московию в Россию. ;)

    3.англ версія - теоретично реальна - Кір-Візард ніби в темі, але поки не готова основна частина про щось говорити - нема як.

    Есть несколько вариантов решения проблемы.а) Если у кого-то есть англ. версия - написать мод заново. Это означает головную боль для скриптеров.б) Перевести фактически всю русскую игру на инглиш, как я сейчас делаю с ОиМ. Это означает головную боль для меня.Если есть возможность сделать мод с отдельными от всей игры текстовиками (тобто касающимися строго Украины), то никакой головной боли не будет. Но переводить весь Эмпайр... Я пока не потяну - свободного часу стало совсем млао, я ОиМ еле успеваю переводить. :(
    • 0

    #44 AppS

    AppS

      Брат Сардельерам

    • Шляхта
    • 2 277 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
    Регистрация: 13.окт.07
    Слава: 319

    Отправлено 15 Июль 2009 - 19:12

    Kir_the_Wizard, е
    а хіба не можна просто прописати англ. тексти окремим міні-паком?
    в нас же нових текстів не багато.
    • 0
    Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

    #45 Kir_the_Wizard

    Kir_the_Wizard

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 358 сообщений
    • Откуда:Донецьк, Україна
    • Прозвище:Таласиец
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 03.апр.09
    Слава: 54

    Отправлено 15 Июль 2009 - 19:15

    а хіба не можна просто прописати англ. тексти окремим міні-паком?

    Не знаю. Якщо можна, то ніяких проблем не буде - перекладу.
    • 0

    #46 Lissindiel

    Lissindiel

      Козак

    • CиЧевик
    • 155 сообщений
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 13

    Отправлено 16 Июль 2009 - 08:07

    Во первых. Монархия и республика - это одна фракция. Просто есть возможность менять флаги разным формам правления. Переименовать пока что не реально. Во вторых. Можно у кого-нибудь взять patch_en.pack и дописать ему в конец всё, что касается Гетьманата. Всё равно пока единственный вариант поменять/добавить нормальные названия - редактирование этого файла. Создание нового пака с локализацией вызывает косяки у меня - частично перевод отсутствует.
    • 0

    #47 Kir_the_Wizard

    Kir_the_Wizard

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 358 сообщений
    • Откуда:Донецьк, Україна
    • Прозвище:Таласиец
    • Награды:
    • Создатель:Гетьманат:TW
    Регистрация: 03.апр.09
    Слава: 54

    Отправлено 16 Июль 2009 - 08:13

    Во первых. Монархия и республика - это одна фракция.

    Тогда зачем в списке фракций для игры (в стартпосе) выделены отдельно монархии и республики?
    • 0

    #48 cherepach

    cherepach

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
    • Откуда:Полтава, Україна
    Регистрация: 02.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 23:40

    Панове модобудівельники, у вас вже були ідеї щодо муз. оформлення "Гетьманату"?Я вважаю , що обов"язково треба включити "Запорозький марш"

    Сообщение отредактировал cherepach: 04 Сентябрь 2009 - 23:57

    • 0
    ""Я -- Озімандія, я -- цар царів:
    Тремти, хто гляне на мої творіння!"

    Нічого не осталось -- всюди тлін
    Безмежного й німого запустіння:
    Пісок лиш набіга з усіх сторін."
    Percy Bysshe Shelley "Ozymandias"

    #49 Broono

    Broono

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 2 833 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
    Регистрация: 18.дек.06
    Слава: 323

    Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 15:09

    Панове модобудівельники, у вас вже були ідеї щодо муз. оформлення "Гетьманату"?Я вважаю , що обов"язково треба включити "Запорозький марш"

    Пока ещё музыкой не занимались..... поглядим- мож и включим :) Хотя не очень себе представляю- в какой момент игры :)
    • 0

    "Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
    "Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
    "Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
     


    #50 cherepach

    cherepach

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
    • Откуда:Полтава, Україна
    Регистрация: 02.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:13

    Пока ещё музыкой не занимались..... поглядим- мож и включим :) Хотя не очень себе представляю- в какой момент игры :)

    Ну напр. у осн. меню або під героїчні лоадскріни :chapaev: А от на страткарті , мабуть ні, треба взяти щось нейтральнішеІ взагалі , як на мене, коли вдало підібрана музика, то 1/3 моду вже є
    • 0
    ""Я -- Озімандія, я -- цар царів:
    Тремти, хто гляне на мої творіння!"

    Нічого не осталось -- всюди тлін
    Безмежного й німого запустіння:
    Пісок лиш набіга з усіх сторін."
    Percy Bysshe Shelley "Ozymandias"




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>