Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Pro Deo et Rege


Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]> http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html ]]>
Зеркало 2
]]> http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html ]]>
]]> http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html ]]>

Русификатор
]]> http://www.getthebit...ege_rus.7z.html ]]>
Форум мода на twcenter:
]]> http://www.twcenter....splay.php?f=437 ]]>
  • 0

#11 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 22 июня 2007 - 22:08

Братва - это засада! Снес немецкий замок(2) так там на конюшни и казармы эта зараза выдает- +10 к лояльности и тд! Ни одного юнита построить не дает- даже стандартного! Пустое место блин! А вот сносил венецию-целую кучу и в константинополе парочку подкинули! жаль с немчурой попадалово. типа баг штоли! и при истреблении ребелов - лошади без боцов носятся-ржака :vo:
  • 0

#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 июня 2007 - 23:37

sin1add Я пока серьёзных багов не встречал. Играл ходов 40 за Византию,60 за Францию,30 за Португалию. А твот возьми и отпиши о багах автору мода господину Socal_infidel. Он очень оперативно реагирует. Ответит. Только надо по-английски. Но ничего- можно промтом перевести. Переводчик промт: ]]> http://www.translate...ext.asp?lang=ru ]]> А это место где обитает автор мода: ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=103128 ]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:29

  • 0

#13 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 23 июня 2007 - 00:26

U633 ! братан все сделал как ты написал! вот только хренли чего пойму если ответят, да и промт чего перевел-бог ведает! будем посмотреть. если шариш на тарабарском лянь сам при случае :big_boss:
  • 0

#14 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 июня 2007 - 00:53

sin1add А ты промтом и ответ переводи. В целом смысл можно понять. Писать лучше простыми фразами. Автору любой нормальный отзыв и сообщение о багах интересно. Он же этот мод для нас делал. Вот и надо общаться кто как может,чего молчать в тряпочку. Тем более что Socal_infidel новую версию замышляет. Может он об этих багах не знает,вот и я не знал,хотя играл в этот мод. Да и я в английском тоже не спец. :D
  • 0

#15 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 23 июня 2007 - 01:04

как скажешь друг! чувак лепит классный мод-тем более что нечто новое! вот только скучаю немного по первому медивалу! разнообразие бойцов и настолько злой аи так меня прикололи, что практически сутки от компа не отходил, а карефан ровно 32 часа рубился! :vo:
  • 0

#16 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 июня 2007 - 01:12

sin1add Надеюсь новую графику поставил в этот мод. А то без нормальной графики несолидно. В целом вся графика нормально встаёт. А я ещё недостающие иконки юнитов доставил. В моде в общем могут быть недоделки . Это ведь бетаверсия.
  • 0

#17 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 23 июня 2007 - 11:32

да ничего страшного-чувак молодец! надо ждать родолжение :big_boss:
  • 0

#18 maxadghir

maxadghir

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
    Регистрация: 14.июн.07
    Слава: 0

    Отправлено 23 июня 2007 - 14:38

    ААА!!!!!!!!! 100 метров весит, нигде в архиве нету ???
    • 0
    Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!
    Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
    Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)

    #19 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 870 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 937

    Отправлено 23 июня 2007 - 15:09

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> maxadghir

    ААА!!!!!!!!! 100 метров весит, нигде в архиве нету ???

    Так это и так в архиве. :blink:
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #20 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 23 июня 2007 - 18:58

    sin1add Эх,говорил надо писать простыми и короткими фразами,чтобы потом переводить промтом... Которые сугубо иностранцы твоё сообщение автору мода на английском не поняли. А автор мода понял\может он наполовину русский ? :lol: \ Вот его ответ тому иностранцу,что не понял твоё сообщение. Перевёл промтом: "Я хочу сказать, что это был русский язык. Он выразил беспокойство по объединениям вербовки единицы. И он указал "Призрачную ошибку" Наездника в некоторых из итальянских городов - государств, где лошадь не имела никакого наездника. Я думаю ." А я тоже встретил исчезающие вблизи текстуры ребелов. Вблизи виден у одного ребел-генерала один флаг.

    Сообщение отредактировал U633: 23 июня 2007 - 18:58

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II