- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 21 Март 2011 - 04:25
Отправлено 21 Март 2011 - 09:20
Отправлено 21 Март 2011 - 10:02
Отправлено 21 Март 2011 - 15:28
Я играю за Ода с самого начала. Исторически - самые бодрые, на мой взгляд. Даже Токугава именно с ними дружили, а Токугава Ияэсу почитал Ода Нобунагу как величайшего полководства (жаль у меня его убили на 20 где то ходу))).так вот - большой плюс на ранней стадии игры за Ода - у них ашигару с повышенным моральным духом и содержание и стоимость их существенно ниже, чем у остальных - это дает возможность на самых первых порах успешно оборонять атаки агрессоров - Имагавы и Токугавы. На первых порах сосредоточился на развитии промышленности в подвластной мне провинции - содержал только войска для обороны.Затем начал планировать нападение на юго - восточных соперников - Токугаву и Имагаву. к тому же атаковать их предосталвялось очень удобно, так как все провинции , в основном, лежат на расстоянии одного перехода армии. Для этого успешно задружился с прикрывающими меня с северо запада Хаттори и С небольшой провинцией на Северо - востоке - Кисо, таким образом на всякий случай обезопасив себя от нападения сильного клана Такэда. С Кисо скрепил дружбу браком. Получилось, что фланги были прикрыты и я начал борьбу с Такэда. в результате двух решительных сражений разбил его и захватил его прову, получив коней для торговли. В общем, к 30 ходу и Такэда , и Имагава пали и тут случилось неожиданное - Хаттори вероломно меня предали - из дружбы сразу стали врагами - я в результате даже там гарнизонов толком не держал- и захватили разом две мои провинции. Посылать помощь было бесполезно - войска стояли в нескольких переходах и были связаны боевыми дейстивями с Ходзе - которые были союзниками уничтоженных Имагава. Я решил сдать подряд еще три провинции. Всего у меня к тому моменту было их 7. А из тех пров, что попадали под раздачу Хаттори я просто увел жалкие горстки обороны, сосредоточив их в одном городе (в Суруге, вроде) Суругу я решил уже не сдавать . Хаттори занял все мои пустые провы, я замирился с Ходзе , и стал копить силы для реванша Хаттори, войска которого растянулись по всему югу практически. Как итог - сейчас Разбил Хаттори, вернул себе историческую столицу, возродил Огаияцу - которые были под Ходзе, взял их себе вассалами, разбил Ходзе, оставив им одну прову на севере и тоже взял их себе вассалами. С Такэда и Дате - двумя наиболее опасными потенциальными противниками - веду дружбу. Жаль только, что на начальном этапе войну с Хаттори потерял трех основных полководцев - одного по тупости, а двух просто не успел увести из атакованных пров.. Играю тоже на сложности 3+, в меру сложно и очень интересно. Игра , очень приятная во всех смыслах, за редкими исключениями вроде похожих одна на другую тактических карт и замков.)))Кто-нибудь пробовал играть за Ода? Скажите, как у вас развивались события.Примерно к 15-20 ходу я просто прогибаюсь под постоянными напорами 3х воинственных соседей, и в итоге меня просто давят числом.Стоит поставить сложность на уровень 3+, как всем кланам как будто медом становится намазанно на территории Ода, а вскоре к войне присоединяется еще 1-2 клана, и выдерживать постоянные "набеги" становится просто невозможно. Подскажите что ли=)
Отправлено 21 Март 2011 - 18:45
Первую игру на Токугава на высоком позорно слил. Сейчас играю вторую ,повезло то ,что не образовалось сильного блока Такеда+Ходзе+Имагава. Зато Симато отцапало уже около 7 провинцией,режу их стеки ,активно использую подкуп и ниндзя, пожалуй подкуп при игре за Токугава очень важен. Играть интересно довольно интересно.Прохожу за Токугаву на Высокой сложности. Ходов 40. Что сказать о статегии? Да,пожалуй, ничего. Сплошная резня. Все вокруг негодяи склонные к немотивированному насилию. Прут тупо и упорно на меня как зомби. Развиваюсь, пополняю армию, а комп кидает по одному-два неполных стека нового мяса за ход. Режу их почти ритуально около столицы,прокачиваю генералов и армию. Даже поставили памятник на карте после особо массовой резни. Странное впечатление от игры, в Империи были хорошие и плохие парни, а в Сёгуне все вокруг прирождённые мерзавцы. Мир насилия в чистом виде, настоящая тотальная война.
Отправлено 21 Март 2011 - 18:54
Отправлено 21 Март 2011 - 20:39
Играю за Хаттори на харде) Интересный клан однако. Сейчас где-то на 25 ходу. Захватил Исе, Оми, Ямато,Какасу, Ичезен и Кагу(плюс факторию на самом верху карты) и пока попал в патовую ситуацию, ибо в Мино и правее от нее развернулись Токугавы, У порога кагы стоят Такеды, а левее Ямато развернулся Хатакэяма(странный клан, разбросан по всему Хонсю и имеющий на данный момент больше всего провинций и 3 фактории), который стремительно рашит налево... Связывать с этой троицей ой как не хочется, а жизненного пространства более найти негде...Есть коллеги по несчастью, которые тоже играют (играли) за Хаттори (старт в провинции Ига возле Киото) на предпоследнем уровне?) На 3-м ходу войну объявили ВСЕ соседи, ну кроме действующего Сегуна...
"Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (с).
Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!
Отправлено 21 Март 2011 - 22:07
Отправлено 21 Март 2011 - 22:49
Отправлено 22 Март 2011 - 10:12
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II