Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Стратегия за фракции


Сообщений в теме: 438

#51 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 389 сообщений
    Регистрация: 02.ноя.10
    Слава: 11

    Отправлено 22 Март 2011 - 19:37

    Начал за Шимадзу на легенде. -_- Кому интересно- стратегия такая была:1.Понятно. что захватываеш факторию обязательно.2.В первый ход захватываеш крепость первую на востоке( забыл как называется. клан Ито вроде) :wub: .После этого выносиш армию Ито быстро и не углубляясь на их территорию береш их в вассалы.3.Если Оттомо еще живы, то нам повезло.Но в любом случае захватываем прову с коняшками. просто, если оттамов вынесли это сделать будет сложнее. далее раш на южные провы на острове. Если удасться их быстро захватить, то остров дальше зачищяется без особых проблем.Ито скорее всего нападет скоро. но главное выиграть время и захватить юг. :rolleyes: Вот. как то так. пытался идти другим путем( захватывая Ито, заключая союз с хозяевами коняшек).бесполезно- выносят ходу на 10-15.Интересно, как по другому кто может прошел. :blink:

    Я пытаюсь пойти именно этим путем - захватил Ито и в союзе с коняшками, не могу сказать результат, все решится сегодня вечером )
    • 0

    #52 smersh983

    smersh983

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 20.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 22 Март 2011 - 20:01

    RomaKyl,Золд Горыныч спасибо за советы.Будем пробовать

    Сообщение отредактировал smersh983: 22 Март 2011 - 20:01

    • 0

    #53 Buddha

    Buddha

      Предатель

    • В холодной
    • 2 579 сообщений
      Регистрация: 17.фев.10
      Слава: 173

      Отправлено 22 Март 2011 - 20:24

      А я и не говорил, что союз вечен, но развиться вполне успеть можно. А к тому времени, зная о будущем враге, можно и подготовиться. ЗЫ НЕ знаю)) Развиваю технологии Ки, армии из асигару, пока... уже готовы сохеи почти, осталось монастырь возвести. Занята одна фактория
      • 0
      everybody lies

      #54 Мухамед

      Мухамед

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 359 сообщений
      • Откуда:Україна! Київ!
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW
      Регистрация: 21.дек.06
      Слава: 57

      Отправлено 22 Март 2011 - 20:51

      союзы очень полезная штука, особенно когда появляется парочка кланов которые выносят всех и вся. Делаешь оборонительное кольцо из союзников, воюешь на ИХ землях и потихоньку развиваешься переодичиски лупя врага по тылам.Кстати так и дип. отношения со всеми хорошие и разжится золотом и опытом для юнитов можно. Да и походу дел создать воистину непобедимую армию!
      • 0
      "Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

      #55 olegdo

      olegdo

        Козак

      • CиЧевик
      • 156 сообщений
        Регистрация: 12.сен.08
        Слава: 0

        Отправлено 22 Март 2011 - 23:11

        Я вот не понимаю какой толк от вассалов?? Зачем их делать? Или может просто чтобы оставить территорию в покое так они ж потом в спину ударят?
        • 0

        #56 Золд Горыныч

        Золд Горыныч

          СиЧевой Дiд

        • Шляхта
        • 16 117 сообщений
        • Откуда:ВКО, РК
        • Прозвище:Контра
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 20.апр.06
        Слава: 602

        Отправлено 23 Март 2011 - 09:05

        olegdo, вассалы половину дохода отдают, одного-двух юнитов сразу и не всегда предают, только если у тебя с ними отношения плохие. А вассалов делать когда ты в рейде на вражье территории очень полезно, если ты прову удержать не можешь например, а надо продолжать рейд по тылам противника. :)
        • 0
        Каждый волен выбирать свою сторону.

        #57 RomaKyl

        RomaKyl

          Джура

        • CиЧевик
        • 99 сообщений
        • Откуда:Херсон-Ивано-Франковск-Кировоград-Киев
        Регистрация: 17.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 23 Март 2011 - 12:18

        RomaKyl,Золд Горыныч спасибо за советы.Будем пробовать

        На здоровье. И еще бусидо превые три можна выучить потом учить только ки.
        • 0

        #58 Morella

        Morella

          Молодик

        • CиЧевик
        • 17 сообщений
        • Откуда:Алматы
        Регистрация: 26.июн.10
        Слава: 0

        Отправлено 23 Март 2011 - 13:51

        Играю за Хаттори. Играть за них тяжко, но очень интересно. Одна особенность меня очень радует, способность всех видов самураев и асигару Хаттори использовать тактику "кисё"(размещать войска за пределами места высадки). Вот недавно, штурмовал город, благодаря умению самураев с катанами в плотную приблизил к стенам с разных сторон, и лучников рядом. А четыре отряда кисё-ниндзя с другой стороны. Штурм начался, солдаты сразу на стены, лучники врага не успевают нанести существенный урон. Под абилку ниндзя "скрытность", без потерь лезу на стены и задерживаю войска с другой стороны. Один отряд самураев захватывает ворота и башню. Гарнизон перерезан. Победа. Но потери при штурме всегда большие, даже если у тебя одни самураи а у него асигару.
        • 0

        #59 Overlord08

        Overlord08

          Молодик

        • CиЧевик
        • 39 сообщений
        • Откуда:Тамбов
        Регистрация: 18.май.09
        Слава: 0

        Отправлено 23 Март 2011 - 17:04

        Играю за Хаттори.......Но потери при штурме всегда большие, даже если у тебя одни самураи а у него асигару.

        Поэтому я всегда штурмы, где больший перевес в силах у моих войск проигрываю в автобитве, (здорово уменьшает потери)И кстати да, заметил, что Ланшафт при штурме/обороне крепостей не меняется почти... Пока насчитал всего 2 карты(Водопад и Степь)...
        • 0
        "Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (с).
        Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!

        #60 ataboris

        ataboris

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 19.мар.11
          Слава: 0

          Отправлено 23 Март 2011 - 17:45

          Я спасаюсь лучниками и осадными орудиями. А карт действительно мало.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>