Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение мини-модов


Сообщений в теме: 177

#91 mictian

mictian

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 18.сен.07
    Слава: 0

    Отправлено 18 Апрель 2011 - 18:57

    Очень хотелось бы мод, который бы позволял играть за все фракции(кланы). Хоть все и одинаковые, все равно, чисто морально, хочется больше выбора даже без бонусов за клан.
    • 0

    #92 WarChief

    WarChief

      Джура

    • CиЧевик
    • 69 сообщений
      Регистрация: 27.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 26 Апрель 2011 - 08:37

      Мод, открывающий клан Хаттори.Установка путем замены файлов (сделать резервные копии ОБЯЗАТЕЛЬНО!)Сделан для пиратки, проверял у себя на непропатченой лицензии, на пропатченых версиях возможны конфликты. ]]> Ссылка на мод ]]> ]]> ]]>
      • 0

      #93 Grin

      Grin

        Козак

      • Сердюк
      • 661 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 27.фев.11
      Слава: 50

      Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:43

      Сделан для пиратки, проверял у себя на непропатченой лицензии, на пропатченых версиях возможны конфликты.

      Не понимаю... зачем делать мод для пиратки, если просто можно скачать пиратку сделанную из коллекционного издания, где клан уже и так открыт О_о
      • 0

      #94 WarChief

      WarChief

        Джура

      • CиЧевик
      • 69 сообщений
        Регистрация: 27.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 26 Апрель 2011 - 15:42

        Я не так выразился, мод сделан на базе пиратской версии, но работает и на пиратке и на лицензии, просто steam-обновления могут вызвать конфликт. У меня пока все работает, заставка присутствует.

        Сообщение отредактировал WarChief: 26 Апрель 2011 - 15:47

        • 0

        #95 Zubr

        Zubr

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 26.апр.11
          Слава: 0

          Отправлено 26 Апрель 2011 - 17:03

          Можно как нибыдь баланс Реализма на дарк мод перекинуть? Или в реализми убрать из найма ранинов?
          • 0

          #96 WarChief

          WarChief

            Джура

          • CиЧевик
          • 69 сообщений
            Регистрация: 27.мар.11
            Слава: 0

            Отправлено 26 Апрель 2011 - 17:55

            Zubr, через PFM manager открываешь мод Реализм, во вкладке db находишь S2R_v...units_to_groupings_military_permissions и удаляешь строки Inf_yari_spear_ronin и Inf_sword_katana_ronin. Таким образом можно удалить юниты из любого мода.
            • 0

            #97 Legioner66

            Legioner66

              Джура

            • CиЧевик
            • 57 сообщений
              Регистрация: 29.сен.08
              Слава: 7

              Отправлено 27 Апрель 2011 - 14:57

              ]]> Новые загрузочные экраны ]]> ]]> Новые иконки нескольких персонажей ]]>
              • 0
              Лицензионная игра это Основа для модов.

              #98 Grin

              Grin

                Козак

              • Сердюк
              • 661 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 27.фев.11
              Слава: 50

              Отправлено 27 Апрель 2011 - 17:24

              Новый фон для иконок юнитов. ]]> Тык ]]> ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=443470 ]]> Альтернативная раскраска доспехов всех кланов. ]]> Тык ]]> ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=443949 ]]>

              Новые загрузочные экраныНовые иконки нескольких персонажей

              А есть ссылки на первоисточник ? Хотелось бы почитать что добавилось.

              Сообщение отредактировал Grin: 27 Апрель 2011 - 17:43

              • 0

              #99 *SaDDaM

              *SaDDaM

                Козак

              • Сердюк
              • 778 сообщений
              • Откуда:Пенза
              • Награды:
              Регистрация: 03.янв.10
              Слава: 12

              Отправлено 27 Апрель 2011 - 17:49

              Комрады,на время забыл про сёгун и отстал от последних событий.Просьба просветить.
              Grin,по вашей сылки("Новый фон для иконок юнитов.") увидел иконки незнакомых мне юнитов,уж очень заинтриговало,эти юниты уже доступны?И если да,то как их можно разблокировать?
              И вот еще, что бы установить мод на иконки нужно просто пихнуть в дату?

              Сообщение отредактировал *SaDDaM: 27 Апрель 2011 - 18:01

              • 0

              Ничто не истина и все дозволено


              #100 Grin

              Grin

                Козак

              • Сердюк
              • 661 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 27.фев.11
              Слава: 50

              Отправлено 27 Апрель 2011 - 18:08

              Grin,по вашей сылки("Новый фон для иконок юнитов.") увидел иконки незнакомых мне юнитов,уж очень заинтриговало,эти юниты уже доступны?И если да,то как их можно разблокировать?
              И вот еще, что бы установить мод на иконки нужно просто пихнуть в дату?

              Там в правом верхнем углу есть пометка. Все юниты с черной рамкой доступны в ваниле, юниты в оранжевой рамке доступны в моде Shogun 2 Realism, юниты в желтой рамке в моде ADDITIONAL UNITS MOD. Некоторые из них доступны в кампании, други же (например, монки с нодати, монки с яри, великая стража с луками) они, как я понял, доступны пока что только в пользовательских сражениях.
              Просто пихнуть в папку дата.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>