Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:06
]]>
]]>
zw_missile_rebalance_land_1.21
]]>
]]>
Уважаемые мододелы. Не могли бы вы вырезать из этого мода все правки баланса и оставить только изменение дальности стрельбы.Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Grin: 13 Апрель 2011 - 16:07
Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:47
Grin, изменения не проверял, но теоретически то, что ты хотел.
]]>
]]>
Missile Rebalance
]]>
]]>
Спасибо
#74
bukashka
Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:46
Мини мод, меняющий портреты дайме.
]]>
тема мода на TWC
]]>
Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:10
Grin, изменения не проверял, но теоретически то, что ты хотел.
]]>
]]>
Missile Rebalance
]]>
]]>
Не совсем точно исправили. Можете, пожалуйста, подкорректировать дальность стрельбы. Сейчас 140 у асигар и самураев, 160 у монахов. Хотелось бы 140 асигары, 160 самураи, 180 монахи, 130 конная кавалерия.
#76
Feoklos
Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:36
Не совсем точно исправили. Можете, пожалуйста, подкорректировать дальность стрельбы. Сейчас 140 у асигар и самураев, 160 у монахов. Хотелось бы 140 асигары, 160 самураи, 180 монахи, 130 конная кавалерия.
Моды на заказ
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303
Отправлено 15 Апрель 2011 - 23:23
Из ]]>
]]>
Такеды
]]>
]]> надергали что ли
Сугубо на любителя, потому что ломает худ. оформление , плюс я полностью в восторге от привязки портрета с 3д моделькой на карте.Моды на заказ 
Ну автор пишет, что разные игры будут выступать источником этих моделек. В будущем я так понял он хочет заменить так же портреты ниндзь, монахов и тд и тп.В смысле моды на заказа ? Раздел такой есть или что ?
#78
WarChief
WarChief
Джура

- CиЧевик

- 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:53
Grin,
]]>
Missile Rebalance mod
]]>
Изначально мод изменяет дальность полета стрел. Я не учел, что самураям добавлены новые стрелы. Думаю может конфликтовать с другим модом замены характеристик, так как используются сходные таблицы.
Сообщение отредактировал WarChief: 16 Апрель 2011 - 02:43
#79
Kassiel
Kassiel
Козак

- Мододел

- 309 сообщений
-
Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Отправлено 16 Апрель 2011 - 01:04
Мод убирающий туман войны, поместить в папку дата, может конфликтовать с модами меняющими scripting.lua
]]>
http://www.getzilla....of_war.rar.html
]]>
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#80
Дядя Серёжа
Дядя Серёжа
Молодик

- Сирома

- 5 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:19
Может кто-нибудь сделать мод чтобы асигару с яри не доставали мечи, а дрались только на копьях (своих родных), на предыдущих страницах видел мод, но там они с копьями от самураев. Заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: SHOGUN 2 (Тотальная Война: Сёгун 2) - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Total War: Shogun 2 [готовые модификации к ТВ: Сёгун 2]
-
Privacy Policy