Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение мини-модов


Сообщений в теме: 177

#71 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:06

]]> ]]> zw_missile_rebalance_land_1.21 ]]> ]]>

Уважаемые мододелы. Не могли бы вы вырезать из этого мода все правки баланса и оставить только изменение дальности стрельбы.Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Grin: 13 Апрель 2011 - 16:07

  • 0

#72 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
    Регистрация: 27.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:33

    Grin, изменения не проверял, но теоретически то, что ты хотел. 

    ]]> Missile Rebalance ]]>
    • 0

    #73 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.фев.11
    Слава: 50

    Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:47

    Grin, изменения не проверял, но теоретически то, что ты хотел.

    ]]> ]]> Missile Rebalance ]]> ]]>

    Спасибо
    • 0

    #74 bukashka

    bukashka

      Козак

    • Сердюк
    • 736 сообщений
    • Откуда:Петербург
    • Награды:
    Регистрация: 17.апр.09
    Слава: 21

    Отправлено 15 Апрель 2011 - 19:46

    Мини мод, меняющий портреты дайме.
    ]]> тема мода на TWC ]]>

    • 0

    #75 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.фев.11
    Слава: 50

    Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:10

    Grin, изменения не проверял, но теоретически то, что ты хотел.

    ]]> ]]> Missile Rebalance ]]> ]]>

    Не совсем точно исправили. Можете, пожалуйста, подкорректировать дальность стрельбы. Сейчас 140 у асигар и самураев, 160 у монахов. Хотелось бы 140 асигары, 160 самураи, 180 монахи, 130 конная кавалерия.
    • 0

    #76 Feoklos

    Feoklos

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 591 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:Сибарит
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.08
    Слава: 162

    Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:36

    Не совсем точно исправили. Можете, пожалуйста, подкорректировать дальность стрельбы. Сейчас 140 у асигар и самураев, 160 у монахов. Хотелось бы 140 асигары, 160 самураи, 180 монахи, 130 конная кавалерия.

    Моды на заказ :)
    • 0
    "Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

    Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
    Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

    #77 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.фев.11
    Слава: 50

    Отправлено 15 Апрель 2011 - 23:23

    Из ]]> ]]> Такеды ]]> ]]> надергали что ли :) Сугубо на любителя, потому что ломает худ. оформление , плюс я полностью в восторге от привязки портрета с 3д моделькой на карте.Моды на заказ :)

    Ну автор пишет, что разные игры будут выступать источником этих моделек. В будущем я так понял он хочет заменить так же портреты ниндзь, монахов и тд и тп.В смысле моды на заказа ? Раздел такой есть или что ? :)
    • 0

    #78 WarChief

    WarChief

      Джура

    • CиЧевик
    • 69 сообщений
      Регистрация: 27.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:53

      Grin

      ]]> Missile Rebalance mod ]]>

      Изначально мод изменяет дальность полета стрел. Я не учел, что самураям добавлены новые стрелы. Думаю может конфликтовать с другим модом замены характеристик, так как используются сходные таблицы.

      Сообщение отредактировал WarChief: 16 Апрель 2011 - 02:43

      • 0

      #79 Kassiel

      Kassiel

        Козак

      • Мододел
      • 309 сообщений
      • Откуда:Мать городов русских
      Регистрация: 21.май.10
      Слава: 16

      Отправлено 16 Апрель 2011 - 01:04

      Мод убирающий туман войны, поместить в папку дата, может конфликтовать с модами меняющими scripting.lua ]]> http://www.getzilla....of_war.rar.html ]]>
      • 0
      Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

      Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
      Последние слова неизвестного самурая.

      #80 Дядя Серёжа

      Дядя Серёжа

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 23.фев.10
        Слава: 0

        Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:19

        Может кто-нибудь сделать мод чтобы асигару с яри не доставали мечи, а дрались только на копьях (своих родных), на предыдущих страницах видел мод, но там они с копьями от самураев. Заранее спасибо.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>