Привет Робер!
почитал твою ветку, решил дать несколько комментариев
;lvl3.1380-...нет в моде??
type Swiss Pikemen
dictionary Swiss_Pikemen ; Swiss Pikemen, m
category infantry
class spearmen
voice_type Heavy
accent German
banner faction main_spear
banner holy crusade
soldier Swiss_Pikemen, 80, 0, 1
officer northern_captain
mount_effect horse +7, camel +5
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, pike, start_phalanxing, mercenary_unit
move_speed_mod 0.95
formation 1.3, 1.1, 1.3, 1.2, 10, square, phalanx ; formation 1.10, 0, 2.0, 2.0, 8, square, phalanx
stat_health 1, 1
stat_pri 2, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 50, 1
stat_pri_attr long_pike
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
;stat_sec 6, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 3, 3, 0, flesh ;
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 0, -1, 1, 1
stat_mental 15, impetuous, highly_trained
stat_charge_dist 11
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 630, 630, 115, 90, 1425, 4, 110 ; 725
armour_ug_levels 9, 11, 15
armour_ug_models Swiss_Pikemen, Swiss_Pikemen, Swiss_Pikemen
ownership slave, france
recruit_priority_offset 30
1. Ремарка с датой ни на что не влияет это реперная точка для моего РР, так же как и "нет в моде" всего лишь означает что не используется в ЕДБ
2. stat_pri 2, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear,
50, 1
данный параметр влияет на время реакции отряда на приказ, т.е. 5 секунд курится план до начала прокрутки боевой анимации, т.е. когда она начнет прокручиваться он уже не обсчитывается. Поэтому проставив такой параметр стрелкам вы просто сделаете то, что после отдачи приказа ваши лучники будут 5 секунд чесать попу и т.п. и потом будут стрелять все равно так, как заложено анимацией.
3. stat_pri_attr long_pike - параметр long_pike должен идти с доп параметром типа spear, иначе его плюшки не работают (по факту в приведенном выше примере есть только постоянно работающий бонус +7 маунт эффекта и бонус формации, но бонуса пики нет)
4. stat_fire_delay
0 - вот тут дается задержка между анимациями выстрела, но насколько она корректно работает не на артиллерии, а на простых стрелках, я не знаю.
5. По поводу эффективности пик против конницы и их неэффективности против тяжелой пехоты, достигается это параметром
formation
1.3, 1.1, 1.3, 1.2, 10, square, phalanx
т.е. проставив 1.5 вместо 1.3 - возникнет ситуация с лучшим просачиванием неприятельской пехоты, тогда как кавалерия по прежнему будет натыкаться на стену пик. (смотрим размеры моделей)
Курсивом выделено рекомендованная глубина построения, т.е. играясь с этим параметром при условии что юнит имеет все же шансы успешно поразить цель, реально подобрать построение где пики успешно останавливают чарж. Как понимаете он всецело зависит еще и от размера отрядов, так что палка о двух концах.
6. move_speed_mod
0.95
ускорение или замедление
всей анимации данного отряда относительно "1", т.е. он не только бегать будет на 5% медленее, но и удары в бою наносить будет тоже на 5% медленнее, т.е. если мы принимаем решение о необходимости затормозить или ускорить отряд в этом параметре, то должны вносить соответствующие коррективы в боевые статы.
Скорость боевки зависит от соотношения атака/защита по средним параметрам
т.е. для ванилы это отношение 1/2
в моем балансе 1/2,5 (т.е. типично атака 9 защита 9, 9, 8 (учитывая что щит в рукопашке 0,5, получается 9*2,5))
подбирай, экспериментируй
ЗЫ и еще она зависит от stat_mental
15, impetuous, highly_trained
чем выше средняя мораль юнитов в моде тем упорнее они сопротивляются, ну это понятно (имхо для внятной боевки надо 4-22)
Сообщение отредактировал Tavra: 20 Май 2013 - 15:18
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi