- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:27
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 19:31
Сообщение отредактировал h.fast: 10 Сентябрь 2013 - 19:32
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:02
Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 11 Сентябрь 2013 - 12:14
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 23:47
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 11:46
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 16:43
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 09:21
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:00
Очень важный параметр - пробитие доспеха ( ap ), он нивелирует половину защиты противника, поэтому для ополченцев с топором (которые пробивают доспехи) номинальный урон не так важен. Например ополченцы с топорами, с уроном 1 будут наносить урон рыцарям в латах 6. ( 10 броня/2=5...и +1=6). У лучников не прописывается в инфе об юните характеристика второго оружия, но у тех кто с ножами - пробития доспеха нет - к этому я внимательно относился.я играю за Новгород, есть у них такие "Чудское ополчение", они вооружены топорами, раньше это была не плохая легкая пехота, сравнимая с обычным ополчением с топорами, но еще и с возможностью метать копья, но теперь атака у них выставлена на 1, а у простого ополчения с топорами на 2, это подразумевается разница в выучке? Просто еще настораживает, что у тех же Йоменов с ножом атака такая же 1, что как бы странно. Возможно стоит как и с луками оттолкнуться от каких-то фиксированных минимальных величин по оружию?
Как пример нож/кинжал 1, копье 2, топор 3 и т.д.
Vargas,Искать легче всего не по названию а по параметрам. Смотришь в игре защиту и атаку юнита. Например у этих лучников защита-ловкость-щит 4-4-4. Значит в ЕДУ нажимаешь ctrl+F и вводишь 4, 4, 4 попутно смотришь на атаку, т.к. случайно может совпасть броня с другим юнитом.Уважаемый подскажи пожалуста название юнита Киевская Русь "отборные лучники lружины"не могу найти их в этом файле(export_descr_unit.txt)пересмотрел каждое название,не смог найти.Как они называются тут?Заранее спасибо.
"отборные лучники дружины"
Darty, Fritz_ShЯ удалил 1.4.1 уже, но ты верно сделал, просто апп-модель замени первоначальной. С этим были некоторые сложности, всего не углядишь, не я ведь модели рисовал. Можно проверить в оригинальной боевке что на этом месте стоит и скопировать оттуда.для RoberDeSable. прусские топорники при апгрейде брони становятся невидимыми на тактической карте, видимо прописана неправильная модель, сам лечил прописыванием той же модели, что и до апгрейда. Но все же хочется увидеть какую модель подразумевал автор. (Prussian Axemen_ug1)
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:00
Ребят так подскажите, в какой файле как поменять?Я удалил 1.4.1 уже, но ты верно сделал, просто апп-модель замени первоначальной.
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:48
мы тут говорим только об одном файле export_descr_unit.txt. Если моделька не видна или выглядит как стеклянная, то надо поменять в строке (например):Ребят так подскажите, в какой файле как поменять?
armour_ug_models Granadine_Jinetes, Granadine_Jinetes_ug1
Выделенную модель просто продублировать, или убрать Granadine_Jinetes_ug1 (это апп-модель). Или скопировать из оригинального файла все что там написано.
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II