Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Пихалыч Мод


Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]> Зеркало ]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2371 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 Март 2015 - 15:35

можешь в подробностях описать как мне сделать то что мне нужно?
  • 0

#2372 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 07.июл.08
    Слава: 1

    Отправлено 04 Апрель 2015 - 20:54

    blad 398

    Боевка для Пихалыч Мода версия 1.9: https://yadi.sk/d/fcGDdEvrdWwB8Анчи для Пих Мода версия 1.2: https://yadi.sk/d/e8P4t9YmdWvGgДоп юниты 1.0: https://yadi.sk/d/xfogoD1bdGdTC

    Ставить всё это на мод+фикс1+фикс2 ???

    И можно чуток по подробней что за боёвка, анчи и юниты???


    • 0

    #2373 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 832 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 256

    Отправлено 05 Апрель 2015 - 14:50

    blad 398

    Боевка для Пихалыч Мода версия 1.9: https://yadi.sk/d/fcGDdEvrdWwB8Анчи для Пих Мода версия 1.2: https://yadi.sk/d/e8P4t9YmdWvGgДоп юниты 1.0: https://yadi.sk/d/xfogoD1bdGdTC

    Ставить всё это на мод+фикс1+фикс2 ???

    И можно чуток по подробней что за боёвка, анчи и юниты???

     

     

     

    Глобальных изменеий в эти минипатчи ни каких не вносил. В боевке уже и не вспомню все полностью,что правил,в основном устранял мелкие ошибки по статам и по анимации,убавил мораль,усилил каву.

    Анчи: поменял картинки примерно 50 анчей при захвате города которые даются на более симпатичные и историчные,большинство сделал сам,некоторые взял из булатки...

    Дополнительные юниты: прописал 3 юнита ,генуэзских арбалетчиков,воинов островов и скьявони,в торговые кварталы,как это было в беллуме... 

     

    ставится на пихалыч мод в с фиксами для него..... которые указаны в подписях у Вудкуттера Ден старка и Пихалыча....

    Или вот ссылка на мою сборку,включающая все фиксы и правки и еще много чего(фиксы ставить не надо),уже не помню,рабочая без вылетов,играл в нее множество кампаний,распаковать в папку модс,запускать с лончера: https://yadi.sk/d/F7jLehCrfnN7w  Для распаковки использовать 7zip


    Сообщение отредактировал blad 398: 06 Апрель 2015 - 05:19

    • 0

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #2374 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 471 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:38

    Подскажите а монголы как себя тут ведут?Как в ванильном BC?Просто там орда унылая как мои тапки


    • 0
    Молви друг и входи

    #2375 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 832 сообщений
    • Откуда:Екатеринбург
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 256

    Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:23

    Подскажите а монголы как себя тут ведут?Как в ванильном BC?Просто там орда унылая как мои тапки

     

    Я не занимался изменениями поведения монголов... Монголы в этом моде да и в беллуме тоже,пассивно себя ведут....


    • 0

    Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

     

    Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

    http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

    Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

    http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

    DDWP8.jpg


    #2376 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 471 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:46

    Ясно,спасибо)

    Я знаю что в беллуме орда пассивно себя ведет,поэтому и спрашивал,думал мож тут хоть исправили это


    • 0
    Молви друг и входи

    #2377 Woodcutter

    Woodcutter

      Козак

    • Сердюк
    • 461 сообщений
    • Откуда:Уфа
    • Награды:
    Регистрация: 30.янв.09
    Слава: 83

    Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:47

    Нормально монголы себя ведут. Имхо.


    • 1
    Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
    Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    #2378 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 471 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:52

    Нормально монголы себя ведут. Имхо.

    до Руси хотя бы доходят?В беллуме они  отгребали от всех подряд и тупо суетились на одном месте


    • 0
    Молви друг и входи

    #2379 Woodcutter

    Woodcutter

      Козак

    • Сердюк
    • 461 сообщений
    • Откуда:Уфа
    • Награды:
    Регистрация: 30.янв.09
    Слава: 83

    Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:01

    Просматривая различные сейвы от разных игроков, обычно монголы доходили до Яссов и чуть далее.


    • 0
    Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
    Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    #2380 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 471 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.мар.13
    Слава: 152

    Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:05

    [color=rgb(222,184,135)][color=#FFFFFF;]Woodcutter,на аве случаем не телепузик?))[/color][/color]
    • 0
    Молви друг и входи




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II