Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Пихалыч Мод


Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]> Зеркало ]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2391 v_ictor

v_ictor

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 23.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 18 Декабрь 2015 - 13:13

    Играю сборку blad 398.Вылет на Половцах.Половцы атакуют замок-вылет но на рабочий стол.Я атакую вылазкой - вылет с подвисоном ,пришлось перезагружать комп.Автобитва проходит ,но играть ее в этом моде не вариант - результаты совсем слабые.

    По игре - графика радует глаз.

    Баланс от Блада очень неплох .Все типы юнитов востребованы.Пехота с мечами для битв на стенах.Лучники для защиты и атаки города.Тяжелая конница в поле супер.Копейщики хороши против конницы но сливают мечникам.Ополченцы могут продержатся до прихода подкреплений или сдерживать противника пока лучники стреляют.Конные стрелки тоже супер и в поле и в городе.

    За Византию играть легко - финансы огромны.Нераскаченный Константинополь к 30-му ходу дает 6400.

    Видимо дело не в армии а в каменном замке ,который строится - так как после автобоя я напал на эту армию половцев в поле и битва подгрузилась.

    Но терпимо - все-таки замок сдерживает армию противника ,главное гарнизон минимальный ставить.

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  system.log.rar   40,37К   2 Количество загрузок:

    • 0

    #2392 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 948 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 582

    Отправлено 19 Январь 2016 - 15:52

    Играю сейчас в Пихалыч мод за Пизу. Всё чудесно, вообще качественно очень. Но хотелось бы музычку разную попробовать. В шапке темы нашёл ссылки на музыкальные сабмоды, но они у меня не открываються, пишут что сайт заражён. Не мог бы мне ктонить кинуть ссылку, с которой можно было бы скачать музыкальный мод.


    Сообщение отредактировал Mardoc: 19 Январь 2016 - 15:52

    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #2393 SerS777

    SerS777

      Козак

    • Сердюк
    • 383 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 01.апр.09
    Слава: 22

    Отправлено 26 Январь 2016 - 13:06

    Добрый день! Подскажите про монголов в моде - они мощно всех мочат, как в Булатной стали, или тусуются туда-сюда ни с кем не воюя, как в Нержавейке?

    И есть ли вылеты с их появлением?


    Сообщение отредактировал SerS777: 26 Январь 2016 - 13:07

    • 0

    #2394 Woodcutter

    Woodcutter

      Козак

    • Сердюк
    • 461 сообщений
    • Откуда:Уфа
    • Награды:
    Регистрация: 30.янв.09
    Слава: 83

    Отправлено 26 Январь 2016 - 21:32

    Добрый день! Подскажите про монголов в моде - они мощно всех мочат, как в Булатной стали, или тусуются туда-сюда ни с кем не воюя, как в Нержавейке?

    И есть ли вылеты с их появлением?

     Не так далеко, в сообщениях 2374-2383, об этом шёл разговор.


    • 0
    Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
    Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    #2395 rexet

    rexet

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 20.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 08 Март 2016 - 23:00

      Только в этом году впервые поставил и поиграл в этот мод (да, я мегаслоупок). Очень приятные впечатления. Большое спасибо создателям. Хочу спросить, а дальнейшее развитие будет или это единичное законченное творение ?    


      • 0

      #2396 Oskar

      Oskar

        Молодик

      • CиЧевик
      • 45 сообщений
        Регистрация: 13.янв.15
        Слава: 9

        Отправлено 24 Март 2016 - 09:25

        Ээх, в пихалыча бы боевку зашить из нержавейки и бгр4 прикрутить, вообще идеал бы вышел...


        • 0

        #2397 ra77767

        ra77767

          Молодик

        • CиЧевик
        • 12 сообщений
          Регистрация: 01.янв.16
          Слава: 1

          Отправлено 12 Апрель 2016 - 01:08

          А какая версия мода ?


          • 1

          #2398 gavitoff

          gavitoff

            Молодик

          • CиЧевик
          • 36 сообщений
          • Откуда:Комсомольск на Амуре
          Регистрация: 09.май.10
          Слава: -1

          Отправлено 02 Май 2016 - 09:55

          облегченная компания-за византию

          сразу начались непонятки-не пришли монголы) не нашел их на карте вообще

          обьявили мне джихад-никто не дошел-джихад висит сотню ходов

           

          а теперь критический вылет при переходе хода

          [game.script] [error] Trigger processing error in

          мод неиграбелен еще что ли?


          • -1

          #2399 TITAN X

          TITAN X

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 27.июл.16
            Слава: 0

            Отправлено 11 Декабрь 2016 - 23:10

            можете скинуть пару файлов из мода (descr_campaign_ai_db , descr_campaign_db и descr_diplomacy) заранее благодарен

            P.s:  желательно на яндекс


            • 0

            #2400 tbd

            tbd

              Молодик

            • Сирома
            • 8 сообщений
              Регистрация: 25.май.12
              Слава: 0

              Отправлено 19 Февраль 2017 - 18:52

              Вопрос к мастеру имею. Мод дивный, один из лучших на тему. Посмотрел линейку юнитов в export_units и однозначно решил играть за скандинавов. понятное дело, когда ты играешь за данов - надо создавать Кальмарскую Унию, иначе нещитово. Но меня особенно привлекло прочитанное в historic_events:

              ===

              {KALMAR_NOTIFICATION_SAXONS_BODY}Теперь, когда норвежцы утвердили своё господство в Скандинавии, появилась возможность сформировать политический союз с Данией и Швецией, под названием - Кальмарская уния.\n\nC момента образования Кальмарской унии, население Дании и Швеции полностью подчиняются своему новому суверену - Королю Норвегии! Этого момента, норвежский правитель сможет воспользоваться новыми отрядам:\n - Конные клерики, Епископская Охрана, обудшаеры, тяжёлые алебардисты (у Дании); \n - Мечники Готланда (у Швеции).
              {KALMAR_NOTIFICATION_SAXONS_TITLE}Кальмарская уния

              ===

              Т.е. мне было сообщено, что Кальмарская уния в Вашем моде оказывается, не только для датчан, но и для норвежцев. К тому же по результатам изучения export_units и export_descr_buildings я понял, что "вкусняшек" от унии на самом деле даже больше, чем упомянуто в NOTIFICATION - т.е. стоит побороться. Стало быть, выбираю норгов! - И вот тут меня ждал облом!

               

              Кальмарская Уния в моём персональном исполнении происходила только в ванильном тевтонском аддоне, т.е. для датчан - я уже забыл последовательность действий, но прошло достаточно гладко. Начиная с 9 хода, при условиии захвата определённых городов и смерти норвежского короля я Унию получил.

              И вот в ПихалычМоде я пытаюсь смоделировать Унию за норвежцев. Алгоритм явно тот же:

              - некий набор городов должен быть захвачен;

              - налицо у моего "партнёра" должен быть правитель, смерть которого есть триггер для включения Унии.

              Но ничего не получается, и так и эдак - кайн эффект!

               

              Я догадываюсь, что это, возможно, и не корректно - но расписать походовку для этого события Вы не могли бы? - Был бы крайне признателен за помощь.


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II