Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 919

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 170 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 707

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Total War: WARHAMMER. Краткое видео руководство по кампании Воинов Хаоса. Русская озвучка 
Официальная поддержка модов и Steam Workshop для Total War: WARHAMMER 
Блог разработчиков. Ранняя игра и уровни сложности в Total War: WARHAMMER
Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Графов Вампиров
Превью Total War: WARHAMMER из журнала PC-Gamer за май
Много более старых статей под "спойлером"

Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#721 Апофеоз

Апофеоз

    Джура

  • CiЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 23.Июл.10
Слава: 1

Отправлено 26 Май 2016 - 08:48

Belfler

Ну, фиг знает. У меня в два этапа было: сначала в 65 году, типа пробное, хотя даже от него Кислев просто всосал. Этих раскидали Остландцы. А потом второе, с кучей стеков и адовой скверной. Этих раскидал я в двух сражениях под своим городом, используя гарнизон в качестве силы. Жарко было, конечно. В итоге -- все, что севернее и восточнее Бекхафена (или Бечафена, кому как) в руинах. 


  • 0
Если на перекрестке вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.

#722 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 464 сообщений
    Регистрация: 28.Янв.15
    Слава: 98

    Отправлено 26 Май 2016 - 10:08

    У меня кислев практисески пал, снесли остланд, тллько главный город остался, отстермарк в руинах, мидланд и нордланд люто меня не любиашие, в конфедераци запросились, после того как хаос им навешал, народ забузил из-за них, южные области и сильвания регулярно бунтует. Карательные экмпедиции выдвигаются на север.
    • 0

    #723 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 546 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.Окт.09
    Слава: 381

    Отправлено 26 Май 2016 - 10:14

    Блин, ну что за задница, СА тренируют моим гномам дыхалку и выносливость((((
    Как это выглядит: Сражения с дикими орками -у них пол стека стабильно стрелячих пацанов. В результате вторая, победная часть боя выглядит так -мои коротконогие пивовары гоняют 6-8 отрядов стрелков по все карте. Догнать -никак, конницы то нет, я конечно качаю рост в столичной прове что бы до автожиров дожить, но это ещё не скоро будет. А пока что -бегом от инфаркта, причем контролить надо строго стрелки орков нифига не тупые, если хоть один отряд стрелков остается без преследования, он тут иже заходит со спины  к ближайшему моему преследующему отряду и растреливает в спину.
    Блин, как же это утомительно.

    Кстати дикие орки хорошие бойцы. Хоть броня у них ноль, но есть неистовство и натиск, во всяком случае воинов гномов они прореживают довольно существенно


    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #724 Belfler

    Belfler

      Козак

    • CiЧевик
    • 288 сообщений
    • Откуда:г. Волгоград
    Регистрация: 14.Янв.11
    Слава: 22

    Отправлено 26 Май 2016 - 10:38

    Блин, ну что за задница, СА тренируют моим гномам дыхалку и выносливость((((
    Как это выглядит: Сражения с дикими орками -у них пол стека стабильно стрелячих пацанов. В результате вторая, победная часть боя выглядит так -мои коротконогие пивовары гоняют 6-8 отрядов стрелков по все карте. Догнать -никак, конницы то нет, я конечно качаю рост в столичной прове что бы до автожиров дожить, но это ещё не скоро будет. А пока что -бегом от инфаркта, причем контролить надо строго стрелки орков нифига не тупые, если хоть один отряд стрелков остается без преследования, он тут иже заходит со спины к ближайшему моему преследующему отряду и растреливает в спину.
    Блин, как же это утомительно.
    Кстати дикие орки хорошие бойцы. Хоть броня у них ноль, но есть неистовство и натиск, во всяком случае воинов гномов они прореживают довольно существенно

    Твоим гномам забанили стрелков? Своими стрелюшками еще в активной фазе боя фокусом выбиваешь отряд за отрядом вражин, гномья пехтура и без поддержки орков должна завалить. Как раз к победе в рукопашке от стрелял ничего и не останется
    • 2
    "Если выиграл шесть из десяти - это победа"
    Такеда Синген

    #725 Mecger

    Mecger

      Козак

    • Сердюк
    • 778 сообщений
    • Откуда:Одесса
    • Награды:
    Регистрация: 20.Июн.07
    Слава: 71

    Отправлено 26 Май 2016 - 11:52

    Вот жесть, орочий выродок(агент) ранил Карла-Франца перед предстоящей большой битвой с Вааагггхх.... Твою ж .. !!!


    • 0
    См. Правила Форума

    #726 iisys

    iisys

      Козак

    • CiЧевик
    • 113 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 19.Дек.11
    Слава: -16

    Отправлено 26 Май 2016 - 11:58

    Блин, ну что за задница, СА тренируют моим гномам дыхалку и выносливость((((
    Как это выглядит: Сражения с дикими орками -у них пол стека стабильно стрелячих пацанов. В результате вторая, победная часть боя выглядит так -мои коротконогие пивовары гоняют 6-8 отрядов стрелков по все карте. Догнать -никак, конницы то нет, я конечно качаю рост в столичной прове что бы до автожиров дожить, но это ещё не скоро будет. А пока что -бегом от инфаркта, причем контролить надо строго стрелки орков нифига не тупые, если хоть один отряд стрелков остается без преследования, он тут иже заходит со спины  к ближайшему моему преследующему отряду и растреливает в спину.
    Блин, как же это утомительно.

    Кстати дикие орки хорошие бойцы. Хоть броня у них ноль, но есть неистовство и натиск, во всяком случае воинов гномов они прореживают довольно существенно

    Начальная пехота гномов конкретно всасывает оркам (у которых сходу чорки в стеках попадаются).  Гномовоинов надолго тормозит даже ущербная гоблота, а толпы лучников просто выкашивают гномцов. НО! если дожил до бронеломов все радикально меняется с точностью до наоборот. Бронегномы тупо игнорят любых луков (их даже имперские арбалеты херово пробивают). В рзультате 6-8 отрядов бронелбов держат почти любое количество вражин, а уже гномьи стрелки безнаказанно набивают фраги (хотя надо учитывать не совсем тупой ИИ, который очень любит фланговые заходы).

    Стандартная тактика: выстроить линию бронеломов, за ними стоит 5-6 отрядов арбалетчиков,а над всем этим летают бомбовозы. Кстати бомбовозы по толпам мяса работают просто отлично. Один пролет над увязшей в бронеломах вражеской пехотой может принести храброму вертолетчику до 200-300 фрагов. У гномов вообще много способов появляетя по вырезанию мяса. Теже огнеметчики в пару залпов обращают в бегство как гоблинов так и "пацанов"... Хотя с нобами и чорками уже приходится повозиться.

    З.Ы. Кстати самый простой враг для гномов это вампиры. Пока унылая нежить долбится в щитовиков арбалетчики и вертолетчики срезают вампирского лорда и все - победа. С хаосом уже сложней... у них реально дико переапаны воины и рыцари хаоса. А лорды хаоситские вообще хрень почти неубиваемая.


    Вот жесть, орочий выродок(агент) ранил Карла-Франца перед предстоящей большой битвой с Вааагггхх.... Твою ж .. !!!

    У ИИ агенты читернутые. Откудато вылазят толпами сразу 20+ уровня и начинают резать все подряд. У меня раз 5 подряд срезали Торгрима (22го уровня на тот момент)... причем срезал какойто гоблин из почти вымершей фракции...


    Сообщение отредактировал iisys: 26 Май 2016 - 12:00

    • 1

    #727 Holbutla

    Holbutla

      Козак

    • CiЧевик
    • 173 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 23.Авг.09
    Слава: 8

    Отправлено 26 Май 2016 - 12:51

    Меня не так напрягает Архаон и ко как просто невероятные спамы Норски.Приплывают с двумя серебрянными лычками стеки в которых и тролли хаоса и колесницы и чего там только нет)К колесницам особая ненависть,они прорывают фронт и начинают кататься по стрелкам и орудиям.Собаки тоже зло,очень высокая мобильность и надо очень внимательно следить за лесами потому что может выбежать пару отрядов и загрызть стрелков или ту же пушку.В войне с хаосом вообще фланги самое уязвимое направление как мне показалось.Хотя у хаоса все больно лупят)

    P.S.Архаона можно убить?он как Аттила?Несколько ранений а потом смерть?


    • 0

    #728 Mecger

    Mecger

      Козак

    • Сердюк
    • 778 сообщений
    • Откуда:Одесса
    • Награды:
    Регистрация: 20.Июн.07
    Слава: 71

    Отправлено 26 Май 2016 - 12:55

    Меня не так напрягает Архаон и ко как просто невероятные спамы Норски.Приплывают с двумя серебрянными лычками стеки в которых и тролли хаоса и колесницы и чего там только нет)К колесницам особая ненависть,они прорывают фронт и начинают кататься по стрелкам и орудиям.Собаки тоже зло,очень высокая мобильность и надо очень внимательно следить за лесами потому что может выбежать пару отрядов и загрызть стрелков или ту же пушку.В войне с хаосом вообще фланги самое уязвимое направление как мне показалось.Хотя у хаоса все больно лупят)

    P.S.Архаона можно убить?он как Аттила?Несколько ранений а потом смерть?

    Та любые конные отряды у ИИ так и ведут себя. Прорывают фланги и давай кошмарить тылы. И как итог- бойня. Я не очень люблю играть кавой, но чувствую придётся держать в армии пару отрядов.


    • 0
    См. Правила Форума

    #729 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 513 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.Фев.11
    Слава: 13

    Отправлено 26 Май 2016 - 13:00

    От чего зависит вероятность получить обратку при использовании заклинания? У меня её ещё не было, но не сколько раз была у противника. Один раз вражеский генерал получил два фейла подряд и чуть сам себя не убил.

    50% шанс, когда заклинание улучшено до 2ого уровня.
     
    А как получить дракона хаоса при игре за хаос ? Это я так понимаю маунт ? Кто может на нем кататься ?
    все не легендарные лорды
    даже маги
    Как-то жалко, что какие то бичи могут кататься на этом великолепном драконе, а легендарные лорды нет. Лучше бы наоборот было бы. Двум легендарным дать на 23ем уровне, а остальным нет.
    • 0

    #730 Holbutla

    Holbutla

      Козак

    • CiЧевик
    • 173 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 23.Авг.09
    Слава: 8

    Отправлено 26 Май 2016 - 13:01

    Та любые конные отряды у ИИ так и ведут себя. Прорывают фланги и давай кошмарить тылы. И как итог- бойня. Я не очень люблю играть кавой, но чувствую придётся держать в армии пару отрядов.

     

     

    Ведут то себя все,но выживать под обстрелом или чарджем рейксгвардии в ответ может только колесница,они очень живучие и их тяжко остановить,я в этом плане)На счет держать пару отрядов конницы это факт,в этой игре как никогда мало места в стеке :biggrin: Хочется и тех взять и этих)


    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 28

    4 пользователей, 15 гостей, 1 анонимных


      Alexa (1), Klyma, orangemarmalade, Martin the Warrior, Yandex (7), Андартан

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II