Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 919

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 170 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 707

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Total War: WARHAMMER. Краткое видео руководство по кампании Воинов Хаоса. Русская озвучка 
Официальная поддержка модов и Steam Workshop для Total War: WARHAMMER 
Блог разработчиков. Ранняя игра и уровни сложности в Total War: WARHAMMER
Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Графов Вампиров
Превью Total War: WARHAMMER из журнала PC-Gamer за май
Много более старых статей под "спойлером"

Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#731 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 513 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.Фев.11
Слава: 13

Отправлено 26 Май 2016 - 13:09

А за вампиров вообще нету проблем с конницей, тупо потому что стрелков нету и спасать некого. Вообще за вампиров простые битвы. Не надо постоянно следить за своими стрелками, кого они там убивают, куда арта стреляет и тд.
На 110 ходу приперся ко мне настоящий хаос. Сначала арханон и солнцеед, я их вынес. А потом арханон, солнецеед, красавчик и курица. Причем у арханона в армии было 6 или 7 пушек адских пушек (они кстати до ужаса точные и урона много наносят). Вообще сожгли мне только 1 городок не отстроенный в землях кислева и все. В остальных у меня везде усиленный гарнизон, с его помощью и с помощью двух своих стаков разбил хаос. Но стоит заметить конечно, хаос очень силен, хорошо что у них еще стрелков нету, как и у меня.
Хаос побежден, и гномы сново стали меня в минуса ненавидить. А гномы тем временем имеют 35 поселений и самые сильные, чую если они решат войной на меня пойти, капец мне.

Сообщение отредактировал Grin: 26 Май 2016 - 13:15

  • 0

#732 Disiz

Disiz

    Молодик

  • CiЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 07.Сен.13
    Слава: 1

    Отправлено 26 Май 2016 - 13:14

    Можно ли как-то сбрасывать уже распределенные таланты у лордов? Знаю, что есть кнопка отмены во время самого распределения, а уже после она активна? Сейчас нет игры под рукой, а о своей фейл прокачке задумался (набрал всяких заклинаний, а в итоге маны на это все добро все равно не хватает)

    Сообщение отредактировал Disiz: 26 Май 2016 - 13:28

    • 0

    #733 Ragnar Blackmane

    Ragnar Blackmane

      Козак

    • Сердюк
    • 393 сообщений
    • Откуда:Донецк
    Регистрация: 12.Июн.13
    Слава: 69

    Отправлено 26 Май 2016 - 14:02

    От чего зависит вероятность получить обратку при использовании заклинания? У меня её ещё не было, но не сколько раз была у противника. Один раз вражеский генерал получил два фейла подряд и чуть сам себя не убил.

    50% шанс, когда заклинание улучшено до 2ого уровня.

    А как получить дракона хаоса при игре за хаос ? Это я так понимаю маунт ? Кто может на нем кататься ?
    все не легендарные лорды
    даже маги
    Как-то жалко, что какие то бичи могут кататься на этом великолепном драконе, а легендарные лорды нет. Лучше бы наоборот было бы. Двум легендарным дать на 23ем уровне, а остальным нет.
    Они по Лору не летают на нем . У Архаона - Доргар , а Сигвальд на такое уродство не залезет
    • 1

    #734 Mirc

    Mirc

      Молодик

    • CiЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 15.Дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 26 Май 2016 - 14:09

      Хочу саундтрек отдельно


      • 0

      #735 Апофеоз

      Апофеоз

        Джура

      • CiЧевик
      • 60 сообщений
      • Откуда:Ярославль
      Регистрация: 23.Июл.10
      Слава: 1

      Отправлено 26 Май 2016 - 14:39

      А за вампиров вообще нету проблем с конницей, тупо потому что стрелков нету и спасать некого. Вообще за вампиров простые битвы. Не надо постоянно следить за своими стрелками, кого они там убивают, куда арта стреляет и тд.
      На 110 ходу приперся ко мне настоящий хаос. Сначала арханон и солнцеед, я их вынес. А потом арханон, солнецеед, красавчик и курица. Причем у арханона в армии было 6 или 7 пушек адских пушек (они кстати до ужаса точные и урона много наносят). Вообще сожгли мне только 1 городок не отстроенный в землях кислева и все. В остальных у меня везде усиленный гарнизон, с его помощью и с помощью двух своих стаков разбил хаос. Но стоит заметить конечно, хаос очень силен, хорошо что у них еще стрелков нету, как и у меня.
      Хаос побежден, и гномы сново стали меня в минуса ненавидить. А гномы тем временем имеют 35 поселений и самые сильные, чую если они решат войной на меня пойти, капец мне.

      Ну, блин, я тоже за Вампиров играю, схожим сценарием разбил Хаос, но у меня Гномы с шестью поселениями загноблены где-то на Западе. Остались только Бретония, Империя, Уркаганы и я. Пограничные княжества урки съели, Эсталию, Тилию -- Имперосы, Бретонские -- Бретония. Ну, еще остались, конечно, Варги и Норски, но это петушня. Только агенты у них сильные, но нежити фиолетово на выпиливания :)


      • 0
      Если на перекрестке вы увидите человека в очках розовых, расскажите ему о бессмысленности человеческого существования в мире без бога.

      #736 Эвердон

      Эвердон

        Козак

      • CiЧевик
      • 299 сообщений
        Регистрация: 02.Ноя.10
        Слава: 1

        Отправлено 26 Май 2016 - 15:07

        зря сделали макс размер отрядов всего по 120 человек, огорчает сильно, маленькие замесы получаются. Чем плох был старый добрый стек в 160 тушек...


        • 0

        #737 iisys

        iisys

          Козак

        • CiЧевик
        • 113 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 19.Дек.11
        Слава: -16

        Отправлено 26 Май 2016 - 15:14

        А за вампиров вообще нету проблем с конницей, тупо потому что стрелков нету и спасать некого. Вообще за вампиров простые битвы. Не надо постоянно следить за своими стрелками, кого они там убивают, куда арта стреляет и тд.
        На 110 ходу приперся ко мне настоящий хаос. Сначала арханон и солнцеед, я их вынес. А потом арханон, солнецеед, красавчик и курица. Причем у арханона в армии было 6 или 7 пушек адских пушек (они кстати до ужаса точные и урона много наносят). Вообще сожгли мне только 1 городок не отстроенный в землях кислева и все. В остальных у меня везде усиленный гарнизон, с его помощью и с помощью двух своих стаков разбил хаос. Но стоит заметить конечно, хаос очень силен, хорошо что у них еще стрелков нету, как и у меня.
        Хаос побежден, и гномы сново стали меня в минуса ненавидить. А гномы тем временем имеют 35 поселений и самые сильные, чую если они решат войной на меня пойти, капец мне.

        Гномы и отчасти орки както тоже не очень боятся удара по стрелкам... У гномов арбалеты и у орков пацаки с луками в рукопашке вполне могут выписать люлей коням...

        Сам пока гоняю гномов... С хаосом серьезных зарубов пока небыло, но должен сказать что бронеломы+арбалеты+огнеметы+вертолеты както класть хотели на орков и нежить... Кучи мяса просто выжигаются огнеметами и бомбами с орбиты c вертолетов... С вампирами же вовсе лафа. 3 вертолета и пара отрядов арбалетов фокусятся на вамполорде и убивают его гдето за минуту... и вся немертвая шваль сразу закапывается в землю)


        Сообщение отредактировал iisys: 26 Май 2016 - 15:23

        • 0

        #738 Vermailion

        Vermailion

          Молодик

        • CiЧевик
        • 38 сообщений
          Регистрация: 09.Фев.16
          Слава: 1

          Отправлено 26 Май 2016 - 15:24

          зря сделали макс размер отрядов всего по 120 человек, огорчает сильно, маленькие замесы получаются. Чем плох был старый добрый стек в 160 тушек...

          поставь мод увеличение отряда


          • 0

          #739 Toorok

          Toorok

            Козак

          • Сердюк
          • 358 сообщений
          • Откуда:Кировоград
          Регистрация: 20.Фев.11
          Слава: 37

          Отправлено 26 Май 2016 - 15:34

          я поставил мод увеличения отряда как было 120 так и осталосm


          • 0

          #740 Эвердон

          Эвердон

            Козак

          • CiЧевик
          • 299 сообщений
            Регистрация: 02.Ноя.10
            Слава: 1

            Отправлено 26 Май 2016 - 15:36

            я вообще не люблю моды ни под каким соусом, так что просто плачусь в жилетку )))


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 30

            5 пользователей, 16 гостей, 1 анонимных


              AGA, Alexa (1), Klyma, orangemarmalade, Martin the Warrior, Yandex (7), Андартан

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II